часть 46

327 13 1
                                    







Поднявшись в квартиру, Дазай обнаружил там двух человек из охраны Хиротсу, которые, видимо, сторожили Чую, надеясь, что он вернётся. Завидев главу исполкома, выходящего из лифта, оба вытянулись по струнке, но Осаму и не посмотрел в их сторону. Зайдя домой, первое, что он обнаружил — это лёгкий беспорядок.
Вещи лежали почти также, когда он уходил в бар, но вот полотенце на спинке дивана явно оставил Чуя. А ещё он оставил ремешок на кофейном столике. Дазай залип на него. Он взял в руки, покрутил, даже понюхал. Кожа была холодной, но отголоски запаха волос Накахары на ней были. Видимо, выходя в тот вечер за порог, он действительно не планировал возвращаться, и для Осаму осознавать это действительно было больно.

Нет, он даже не злился на него. Скорее, это было чувство страха от того, что могло случиться, если бы он не остановил его. Липкое и неприятное, такое, что дыхание перехватывало и ноги подкашивались. И, вроде, головой
понимаешь — всё обошлось, но чувство мерзкое и никак не отпускает.

Подумав немного, Дазай сходил переодеться из костюма в обычные джинсы и свитер, взял ноутбук, сунул ремешок в карман и пошёл вниз.

— Босс, — снова кивнули охранники.
— Вам заняться нечем? — закрывая дверь ключом, вздохнул Осаму.
— Хиротсу-сан приказал, — опешили парни.
— Нет смысла смотреть за этим местом, проваливайте, — приказал парень. — Если Хиротсу будет бузить, отправляйте ко мне, мой приказ. Понятно?
— Да! — кивнули оба.
— Вот и славно, — хмыкнул Дазай и прошёл к лифту.

Сев в машину, мафиози застал Чую курящим и скучающим, но когда ему на колени упал знакомый ремешок, то юноша быстро оживился.

— Ой, — выдохнул он как-то испуганно.
— Заберёшь? — поинтересовался Осаму, открывая ноутбук. — Если он тебе надоел, то я не обижусь.
— Вот ещё, — фыркнул мальчик, выкидывая сигарету. Он быстро надел чокер на своё законное место, проверил натяжение пальцами и посмотрелся в зеркало заднего вида. — Без него было непривычно.
— И мне, — кивнул Дазай, что-то печатая на клавиатуре.

Вздохнув, юноша завёл мотор, решив, что лучше отогнать машину куда-нибудь, а не светиться возле дома, где полно портовых. Он отъехал, правда, недалеко. Тормознул через пару улиц. Осаму к тому моменту уже что-то активно делал в компьютере и не особенно обратил внимание на изменившееся место дислокации.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя