часть 34

456 12 2
                                    






Вообще-то Чуе нравились больницы. Он сам не знает почему, но ему всё в них было интересно. Интересно сдавать анализы, отдавать свою кровь, проходить бесконечные УЗИ, рентгены. Всё было здорово, везде было чисто, а пахло стерильно. Только в кабинете врача-офтальмолога пахло не так, а чаем и печеньем, потому что эта сердобольная дамочка, видимо, только тем и занималась, что гоняла чаи в компании медсестры.
Накахару всегда возили в одну и ту же больницу — в ту, в которой когда-то работал Огай. Теперь она принадлежала ему, а каждого врача он знал не то, чтобы в лицо, он знал, чем сходил в туалет накануне ребёнок каждого из врачей.
И мог, разумеется, доверить им Чую. По факту, мёртвого Чую, заключение об этом было написано две недели назад местным патологоанатомом.
Его приходу, к слову, никто не удивился. Накахара с детским восторгом залетал в каждый кабинет, весело приветствуя всех знакомых, но за пару лет постаревших, врачей. Дазай ждал в коридоре, а Огай заходил вместе с ним.
Пока Чуе делали снимок, Мори вышел в коридор и позвал Дазая покурить. Они вышли на
какой-то балкон и синхронно затянулись.
— А можно спросить? — щурясь, поинтересовался Дазай.
— Ну, — пожал плечами Огай, смотря на залитый солнцем город.
— Почему ты так с ним носишься? Ты знал его раньше?
Огай как-то странно усмехнулся и вздохнул. Конечно, знал. Семью Накахара в своё время знала каждая собака. Мать Чуи была выходцем из очень старого японского рода, голубая кровь. Правда, спустя какое-то время после её замужества, остатки рода в виде
бабули-европейки, сгинули. А вот отец Чуи был тем ещё засранцем с самым мерзким в мире характером. Он построил свою империю с нуля, рассчитывая, что талантливый сын продолжит его дело. Только вот, никто так и не понял, как в семье не эсперов родился мальчик с такой чудовищной способностью. Мистеру Накахаре дорого стоило не сделать тест на отцовство и продолжать любить мальчика. А зря.
— Знал, — кивнул Огай. — Полагаю, я знал его с самого начала.
— Мм? — не понял Осаму, затягиваясь.
— Бабушка Чуи была очень властной женщиной, — начал Мори, глядя на город. — Очень властной и умной. Она весьма сильно переживала за то, что станет с её родом. А вот мать Чуи была легкомысленной особой в юности. Её не интересовал род, её интересовала школа, вечеринки с друзьями и клуб каллиграфии.
— А ты тут при чём?
— В один прекрасный день его мать забрела в баскетбольный клуб, нравился ей кто-то из команды. Получила по ручке мячиком, тут же перелом. Они все такие — хрупкие. Я тогда только начинал практиковать, как хирург.
Её привезли в моё дежурство. Девочка была очень светлой, вся такая невинная, но внутри — лёд.
— Подожди, я угадаю, — едва сдерживаясь, начал хихикать Дазай.
— Да и угадывать нечего, — усмехнулся Мори, затягиваясь. — Ей шестнадцать, мне двадцать шесть. Я такого наслушался от этой старой
карги — её матери, что аж до сих пор трясёт, как вспоминаю. Не была она довольна, что её обожаемая дочь связалась с таким, как я.
Но время шло, запретить нам никто не мог, я уже понял, чем буду заниматься в ближайшем будущем, а тут резко образовалась беременность.
Дазай вскинул брови.
— На тот момент сердобольная бабуля не оставляла попыток свести её с мистером Накахарой, молодым и перспективным юношей, что построил свой строительный бизнес с нуля и умудрился подружиться с каждым высокопоставленным чиновником в городе.
Ему было двадцать, а он уже имел определённое влияние. Я сквозь пальцы смотрел на то, что она ходит с ним на свидания. Да и не до того мне тогда было.
— Как цинично, — фыркнул Дазай.
— До поры до времени. Я сам проморгал тот момент, когда дело пошло к свадьбе. Она мне сказала чуть ли не накануне. Делала вид, что счастлива. Я спросил о ребёнке, она сказала, что он не мой. Ну, на этом и разошлись, — пожал плечами Огай.
— А потом?
— А потом Чуя разнёс полдома. Тут-то она и забеспокоилась. Внешне он был в мать, очень сильно на неё походил. Но личико — другое.
В детстве казалось, что чем-то и напоминает отца, а так...думаю, лицом он пошёл в бабулю, как и волосами. И характером в неё же, — поморщился мужчина. — Я осмотрел его. Нашёл эспера, который мог бы его контролировать.
По её просьбе уверил мужа, что бывают такие случаи, один на миллион — рождение эспера в обычной семье. Но он всё равно сомневался, да и её больше к ребёнку не подпускал. Он понимал, что где-то его наебали, — вздохнул Мори.
— Так Чуя — твой? — удивился Дазай.
— Скорее всего, — вздохнул мужчина. — Нет, конечно, уверенности, что его мать была мне верна до свадьбы, она была легкомысленной особой, как уже говорил. Но тест на отцовство я делать не буду. Я давно воспринимаю его, как своего.
— Тогда почему ты не забрал его после их смерти? — удивился Дазай.
— Ну, начнём с того, что я ребёнка никогда не планировал. Не с руки было возиться с карапузом, когда я собирался хлопнуть босса Портовой мафии. А во- вторых, я не сразу узнал об их смерти. Когда узнал, мне сказали, что нашлись опекуны со стороны отца, я и успокоился. А потом это чудо в приюте увидел.
Я сначала его не узнал, я же его видел только года в три. Но он сидел, такой невозмутимый, вцепился в тебя, как клещ, — Огай затянулся и с улыбкой выкинул сигарету. — Я мог бы его взять, но тогда уже не было смысла. Ему было хорошо с тобой. Я с ним поговорить вышел, а мне показалось, что беседую со своей несостоявшейся невестой. Правда, она такой стала уже к концу жизни, а Чуя был с самого начала.
На вид — невинность, глаза огромные, вот-вот расплачется, а говорит спокойно, видит всё чётко, понимает безошибочно. Вот этот их стержень, аристократы, блин.
— А он знает? — спросил Дазай.
— Нет. Его вообще собственная родословная не интересует. Оно и к лучшему.
— То есть, ты бы его в любом случае не убил? — уточнил Осаму.
— А ты бы убил? Своего ребёнка.
Парень усмехнулся и сплюнул.
— А мне стоит у тебя благословения попросить, когда...
— Только попробуй, отстрелю всё, что встаёт, — зарычал Огай, выходя в коридор. — Мне дорого стоит не сделать этого до сих пор.
— Ладно-ладно, папочка, — рассмеялся Дазай, проходя следом за ним с балкона.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя