После того, как Чую увезли, Осаму долго никто не видел. Действительно началось разбирательство, приезжала полиция, но по словам самого Лысого, он ничего не помнил и даже соглашался с версией приютских — он сделал это сам.
На самом деле он, разумеется, всё прекрасно помнил. И именно поэтому молчал. Он боялся.
И боялся уже не Дазая, а Чуи, потому что когда над тобой измывается твой одногодка, точно знающий границы — это одно, а когда к тебе заявляется ребёнок с чистым взглядом, чьей жестокости нет предела — это совсем другое.
В приюте стояла довольно депрессивная атмосфера. Цубаки всё чаще пропадал из комнаты, так как без Дазая и Чуи было как-то не так. Фурихата тоже зачастил по чужим комнатам, а Кусакабе, как сторожевой пёс, чаще сидел один, дожидаясь хозяев.
Все знали, что Осаму на четвёртом. Достоевский позволял ему жить у себя, потому что за ним нужен был присмотр. А Цубаки и остальные тормознуть Дазая в случае чего не смогут.
И ведь его правда надо было тормозить, потому что Фёдор дважды ловил его за руку, когда тот пытался сбежать.
Так прошли две недели. И когда до дня рождения Чуи оставалось два дня, Дазай попытался сбежать в третий раз. Он всё больше закрывался и становился всё более дёрганным. Много курил. Постоянно шатался по этажу, пиная деревянные балки и мелкий мусор.
Как-то раз Фёдор застал его за тем, как Осаму на корточках сидел возле вмятин в полу, которые когда-то оставил Чуя. И в тот день он впервые дал ему снотворного, чтобы хотя бы во сне забылся.
Позже Фёдор позвонил Огаю и попытался спросить, что происходит. Как там ребёнок и собираются ли его возвращать. Огай сказал, что с Чуей ещё не закончил, а Дазай может хоть до потери пульса скулить, но на поводу у него никто идти не собирается.
Правда, Мори всё же изменил своё решение относительно последнего пункта, когда Дазай сорвался и чуть не пришил какого-то старшеклассника просто за то, что он произнёс ебучее прозвище «цыплёнок» в его присутствии. На самом деле, Осаму был даже не уверен, говорил он о Чуе, или просто о каких-то цыплятах,
но душу ему отвести было необходимо.
А ещё Осаму всё-таки нашёл в комнате Достоевского ствол, который Мори когда-то ему оставил на случай, если Дазай слетит с катушек окончательно. Теперь Фёдор даже в свою комнату опасался заходить, потому что парень взял в привычку постоянно теребить оружие в руках.
Наслушавшись этих историй, Огай лично приехал в приют. Они с Дазаем разговаривали в кабинете директора. Ну, то есть, как разговаривали. Молчали. Один смотрел тяжело, а другой злобно. Перед ними дымилось по чашке чая, а в кармане Дазая грел холодный ствол пистолета. Он всё же решил себе его приватизировать.
— Прямо монстр, — усмехнулся после долгого молчания Мори.
— Где Чуя? — пророкотал Дазай.
— Не скули, — тут же поморщился мужчина, принимаясь переставлять на директорском столе бесконечные ручки.
Осаму сверкнул на него глазами.
— Чуя наказан, — после паузы неопределённо отозвался Огай. Он посмотрел на собственное отражение в зеркальном шкафе и закурил. — Мальчик оказался упрямым.
— Он тебе ещё тут всё выложил. Какой смысл был его забирать?
— Он должен осознать, что так делать нельзя, — задумался мужчина, выпуская густые клубы дыма, что забавно завивались под солнечным светом. — Помнишь, как я впервые забрал тебя отсюда? Кажется, тебе тогда тоже было около одиннадцати.
— Да, — фыркнул Осаму, откинувшись на спинку дивана и скрестив руки.
— Вонючую тряпку в зубах и мокрый подвал запомню на всю жизнь.
— Мы продержали тебя неделю под «каплей», а ты так и не захотел с нами говорить.
Парень фыркнул, Огай затянулся.
— Чуя тоже долго продержался.
— Что? — опешил Дазай. А потом его глаза налились кровью. — Зачем? Он же всё тебе рассказал.
— Я уже говорил, это не допрос, а наказание.
Но он начал что-то бубнить на третьи сутки. Хиротсу сказал, что он пересказывает сам себе книжки. Большинство в оригинале.
Он, оказывается, очень начитанный ребёнок.
Дазай скрипнул зубами и тоже закурил.
— После недели в подвале, я решил с ним поговорить. Ожидал чего угодно, но пацан вообще никак не изменился. Смотрел так же нагло, отвечал спокойно, всё ровно то же самое, что и здесь.
— И?
Мори затянулся последний раз и потушил сигарету. А потом достал из кармана небольшой диктофон.
— Это запись первого разговора с ним после камеры. Послушай.
Мужчина нажал на кнопку и комнату заполнили голоса.
— Как тебя зовут? — спрашивал точно не Огай. Голос принадлежал человеку, который был гораздо старше.
— Накахара Чуя, — немного осипший, но самый спокойный и обыкновенный голос Чуи. У Дазая сердце забилось, как бешеное.
— Ты знаешь, почему здесь?
— Потому что издевался над человеком без способности, — чётко сказал мальчик.
На несколько секунд повисла тишина.
— Может, ты хочешь чего-нибудь? Принести попить?
— Да, пожалуйста, — сказал Чуя.
Послышалось копошение, хлопок двери. Снова тишина, сдавленный кашель Чуи. А потом снова скрип двери и звук глотков.
— Я хочу поговорить с тобой о том, что ты сделал, — снова послышался голос старика. — Ты ведь не псих, Чуя. У тебя была причина, верно?
— Я просто хотел ему отомстить.
— За что?
— За то, что он сделал Белой ночью.
— Что произошло в Белую ночь?
Мальчик замолчал.
— Вы знаете.
— Я хочу услышать это от тебя.
Накахара снова закашлялся, а потом тяжело вздохнул.
— Он загнал меня в угол.
— И? Он был не один, так?
— До остальных добрался Дазай. А этот прятался.
— Ты изначально планировал сделать с ним такое?
— Нет. Я хотел просто избить его.
— Что пошло не так?
Снова повисла тишина. Дазай буквально видел, как его Чуя грызёт губу, размышляя, говорить или нет.
— Он вывел меня из себя.
— А до этого ты на него не злился?
— Злился, но не так, — сказал мальчик. — Он пугал меня, даже будучи полностью под моим контролем.
— Как он тебя пугал?
Чуя снова вздохнул.
— Он...хм...он возбуждался.
Брови Дазая дёрнулись вверх, а Мори достал вторую сигарету.
— То есть как?
— Вот так. Я расковырял ему уши, заставил снюхать весь кокаин, припечатал к стене и махал ножом перед его членом. А он взял и встал.
— Сколько он принял?
— Грамм, может, два. Я не знаю.
— После такой дозы у него что угодно могло встать.
— Нет, — у Дазая перед глазами встало лицо Чуи и то, как он помотал головой, прикрыв глазки. — Он плакал. Скулил, ему было страшно. Ему было даже нечем дышать из-за давления. Но он всё равно предложил...
— Что?
— Он предложил отсосать ему. Я знаю, что сам вынудил его это сказать, но он, блять, встал!
Я собирался его прибить, мучал его в течении уже почти часа, а он всё равно возбудился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You should have seen the blood
FanfictionКогда родители умерли, Чуя почему-то, был уверен, что приют - это последнее место, куда он попадёт. Но алчные родственники решили иначе, отправив десятилетнего мальчика-эспера в один из приютов, который крышует Портовая мафия. Там быстро выяснилось...