часть 2

438 18 2
                                    



Ночью мальчик так и не смог уснуть. Он тосковал по родителям, по дому, по учителям.
Даже тосковал по тёте с дядей. Он чувствовал, что место, в котором он находится, чужое.
И никак не мог свыкнуться с мыслью, что ему торчать в нём ещё восемь лет.
А утром ему принесли форму. Клетчатые синие брюки, рубашку, чёрный галстук и тёмно-синий пиджак с вышитым гербом интерната.
Чуя спокойно в неё одевался, пока ребята плевались на галстуки.
— Сегодня ещё и физра, — промычал сонный Акико.
— А где тут можно умыться? — спросил Чуя, закончив с переодеванием.
— Пошли, — зевнув, позвал Рю.
Туалет и душевые были общими. Находились за соседними дверями на этажах. В душевой в ряд стояло несколько умывальников с ржавыми кранами, и с утра Чуя ожидал увидеть тут много народа, но с Чихайей они были вдвоём.
Чуя, тщательно вычистив зубы, умылся, вытер лицо и собрал волосы руками в хвост с петухами. И хотя он был чистоплотным ребёнком, со своими волосами никогда самостоятельно справиться не мог.
— Немногие такие обязательные, — прокомментировал пустоту в душевой Рю.
— В смысле? Не все чистят зубы по утрам? — удивился Накахара.
— Дай бог, чтобы к вечеру почистили.
— Понятно, — пробубнил мальчик.
В коридоре они наткнулись на вчерашнего парня по имени Макото. Он ещё был в пижаме и шёл, видимо, из туалета, почёсывая живот.
— Опа, цыпка, — осклабился он. От него за версту тащило ночным потом и отвратительным запахом изо рта.
— Кто? — не понял Рю.
— Цыплёнок, это его старшие так прозвали.
— И почему цыплёнок? — спросил Чихайя, скрестив руки на груди.
— Ну, потому что рыжий, наверное. И потому что новичок, — пожал плечами Макото.
— Цыплята жёлтые, так что тебе больше подходит, — упрямо глядя на юношу, сказал Накахара.
— Что ты там пикнул, цыплёнок? — зарычал Макото, надвигаясь на мальчика.
— Отвали, — грубо отодвинул его Рю и повёл Чую дальше по коридору.

                                          ***

Несмотря на все надежды Чуи, завтрак был так же отвратен, как ужин. Это была овсянка. Накахара думал, что отвратнее, чем тётя,
её сварить невозможно. Он никогда так не ошибался. Поковыряв в тарелке ложкой, парень выпил переслащённый чай и пошёл за ребятами на занятия.
— А почему старших не было? — спросил он у Рю, когда они вышли.
— Они нечасто выходят на завтрак — спят, — пояснил юноша. — Да и за ночь многие умудряются в магазин сбегать.
— Правда?
— Ага, — кивнул он. — Макото с ними часто носится. Точнее, для них носится. Они его приватизировали, как мальчика на побегушках. Показали, что и как делать, вот и гоняют до первого палева. То за сигаретами, то за сладостями.
— И ему это зачем? — спросил Накахара.
— Ну, ему тоже что-то достаётся, — пожал плечами Рю. — И за близость к старшим он имеет определённый статус. Из нашего корпуса он самый крутой, — Чихайя сделал характерный жест кавычками.
— Но ты не слишком его уважаешь, — заметил юноша.
— Не за что, — пожал плечами Чихайя. — Да и он не лезет на меня особо. Знает, что физически я сильнее.
— Вот оно как, — задумчиво протянул Чуя и принял новую информацию к сведению.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя