часть 47

341 11 1
                                    




После этого разговора Чуя ощутил перемену. Во-первых, перемену в себе.

Даже проснувшись с отёкшим лицом после выпитого на ночь алкоголя, даже чувствуя головную боль, он ощущал, что теперь ему гораздо легче. Он узнал тяжёлую правду, но любая правда для мальчика была лучше, чем слепое неведение. Неведение тащило из него силы, тянуло и путало, а правда...она болела где-то под рёбрами, кромсала внутренности и приносила боль, но завершала его.
И, пускай это отрицательно сказывалось на настроении, но благотворно влияло на мироощущение и жизнь в целом. Чуя ощущал, что сейчас он действительно отдохнул и проснулся, а не открыл глаза, пролежав всю ночь в метаниях.
Во-вторых, перемена ощущалась в Дазае.
Он не был с утра рад или не пытался приободрить Чую. Он был уставшим, помятым, тоже опухшим и недовольным от того, что неудачно поспал, теперь у него болела шея. Осаму ворчал и даже пару раз рявкнул на Чую, а потом затащил его в ванную и заставил сидеть тихо, пока он моет ему волосы. И ему до пизды, что там Чуя об этом думает.

Не то, чтобы это было чем-то новеньким в их отношениях, но атмосфера как-то изменилась. Дазай больше не пытался быть улыбчивым и милым, он не пытался угодить, не выглядел побитым щенком, с поджатыми ушами и хвостом. Он смотрел теперь на Чую открыто, местами недовольно, а местами с искренней теплотой. Видимо, его тоже тянула ложь. Теперь не осталось никакой недосказанности, теперь они были друг перед другом открыты.

— Комитет завтра, — сообщил Дазай, оторвавшись от телефона, в котором залипал уже двадцать минут, пока Накахара завтракал напротив за столом.

— И мне надо там быть? — проскулил Накахара.

— Надо бы, — поморщился Осаму. — Они будут рычать и тявкать в твою сторону.

— Коё меня научила, как с ними быть в таких случаях.

— Коё будет рычать и тявкать больше всех, — усмехнулся Дазай, наконец, приступая к своей тарелке с омлетом. — Она жутко переволновалась, я даже не ожидал от неё.

— Как бы там ни было, — спокойно заметил Чуя, — с Огаем я всё уладил. Комитет не слишком меня парит. Это нормально?

— Вполне, — пожал плечами мафиози. — Меня он тоже не слишком парит.

— Вам, господин глава, по статусу положено.

— А ещё что мне по статусу положено? — подавшись вперёд, промурлыкал Осаму.

Чуя хитро улыбнулся, глотнул сока из бокала и резко опустился под стол. Дазай сначала опешил от такой прыткости, и только когда к нему подлезли снизу и начали расстёгивать джинсы, пришёл в себя.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя