глава 2

32 2 0
                                    

В живописной Империи Розано стоял изящный особняк. Кусты белых чайных роз испускали чудесный лёгкий аромат, смешивающийся с чистым свежим воздухом. Кроме роз в саду имелись лиственные деревья с пышными кронами, тень от которых услужливо создавала прохладу в душные летние дни, а листья радовали глаза хозяев своей зеленью.

Особняк Веллавити:

Рос Руфелиус в атмосфере тепла и любви

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рос Руфелиус в атмосфере тепла и любви. Леандро, с первой встречи покорённый ребёнком, души не чаял в дорогом сыне. Эвелина же тоже искренне полюбила дитя.

Мальчик отвечал родителям такой же сильной привязанностью и любовью, хотя выражая их при близких людях как и полагалось истинному аристократу.

К семейке часто приходили друзья Леандро и Эвелины. Это были Император Империи Розано - Диего Розано Крещендо и Клольтильда Наталле
(графиня Наталле).

Шли дни, текло время.

В семье Веллавити подрастал юный аристократ.

***

Однажды, когда Руфелиусу было было восемь лет, он, валяясь в саду под раскидистым яблоневым деревом и наслаждаясь покоем, среди шелеста листвы уловил тихие шипящие звуки, похожие на слова. Странный голос приближался. Повернув голову на бок, брюнет увидел среди сочной травы серебристую шкурку змеи.

- Мерсские людишшшки, - прошипела змейка, продолжая свой путь, - вот укушшу - будут сснать как ссапирать в сстекле!

Она приблизилась ко всё ещё лежащему на земле Руфу и остановилась, с любопытством приподняв голову. Розовый раздвоённый язычок то показывался снаружи, то уходил обратно. Она с интересом уставилась прямо в зелёные глаза человека, отражаясь в них серебряной спиралькой.

Руфелиус: Привет, - прошипел Руф.

- Человек, ты сснаешшь ссмеиный ясссык?! - удивлённо спросила змейка, приблизившись к самому лицу лежащего.

Руфелиус: Получаетсся, что сснаю, - Руф приподнялся на локте одной руки, другой аккуратно касаясь небольшой головы змеи, поглаживая. Та прижмурила свои жёлтые глаза и удовлетворённо зашипела.

Руфелиус: Люди дейсствительно мерсские сссущщесства, но не вссе такие. Я тебе ссочувсствую.

- Ссспассибо. Я чувсствую в тебе тёплую кровь. Приятно, - поведала она, обвивая своим телом протянутую руку.

Руфелиус: Меня ссовут Руфелиусс Леандро Велавити, - представился мальчик.

- Ссови меня Алсссу***, Руфилиус.

Руфелиус: Зови меня Руф. Не хочешшь осстатьсся у меня?

***

Когда Эвелина увидела сына со змеёй, она чуть не закатила скандал. Змея оказалась неизвестного магического вида - непонятно как она попала в руки к обычному человеку, от которого и сбежала Алсу, кроме того, её яд обладал неким паралитическим свойством: жертва впадала в прострацию и подчинялась желанию змеи. Удостоверившись в том, что змея не представляет угрозы для Руфа, Эвелина снисходительно разрешила остаться ей в доме в качестве домашней зверушки.

Парселтанг, он же серпентарг для родителей Руф, стал приятным сюрпризом. Да, среди магов это считалось чуть ли не меткой тёмного мага (хотя в этом нет ничего плохого, но слишком многое было искажено одним бородатым волшебником, добвавшимся до власти), но для представителей империи Розано этот навык был как магический дар для магглорождённого.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя