глава 45

22 1 0
                                    

Юноша снова проснулся рано. Помывшись, Руфелиус решил не выходить в гостиную.

Где-то через час Руфелиус вышел в гостиную. Там уже было полно народу, но юноша сразу смог найти Драко, Блэйза и Теодора, сидящих в углу.

И дальше они говорили против Слизерина и Когтеврана. Как играет Чжоу Чанг Руфелиус прекрасно знает. Эта китаянка только и умеет, что смотреть как другие игроки находят снитч, после чего строит ловцу-сопернику глазки и быстро хватает снитч.

О новом ловце Пуффендуя было пока ничего не известно, хотя барсуки поговаривали, что это Захария Смит. Оценить его придется на матче Слизерин-Пуффендуй.

***

По расписанию у Руфелиуса сегодня были по два часа Трансфигурация и Заклинания и час Древних рун. После обеда он был совершено свободен.

Седьмой курс Слизерина отправились на урок трансфигурации. Первый час урока ни чем примечательным не отличался. Учитель расссказывал ученикам о важности СОВ, о том что они будут изучать в этом году и о соблюдении дисциплины на своих занятиях.

А вот на второй части урока было интересней. Профессор задал им превратить подушечки с иглами в живых ёжиков. Веллавити быстро справился со своим заданием, как и его друзья.
Так что уже в начале уроке Слизерин получил двадцать балов.

На Заклинаниях все прошло спокойно.

На Рунах Руфелиусу понравилось. Профессор Фламель хорошо объясняли свой предмет. К концу уроков они давали ему оценку «Выше ожидаемого». Юноша был вполне доволен.

***

Уже было половина шестого, поэтому они направились к полю для квиддича. В раздевалке они быстро переоделись в гр финдорскую квиддичную форму и вышли на поле. Там уже собралось около пятидесяти студентов, причем около десяти было с первого курса.

На отборочных первым делом стали вначале отбираться нового загонщика.
На роль охотников было больше кандидатов. Среди них была и Астория. Охотники показали себя намного лучше чем загонщики, но лучше всех выступили Дафна и шестикурсник Марк Данглас.

Вскоре из всех кандидатов выбрали на роль враторя Блэйза Забини и на роль охотника Теодора Нотта.

После этого вся команда направилась в гостиную где отметила свое пополнение новыми игроками.

****

На тренировках по Квиддичу грифиндорцы тренировались чуть ли не до потери сознания, в любую погоду, даже во время грозы. Особенно тяжелыми тренировки стали после матча Слизерин-Когтевран, где змеи победили со счетом 250:30.

После этих тренировок Руфелиус, его друзья и Астория ни на что больше не были способны и засыпали мертвым сном, стоило их головам коснуться подушек.

****

Месяцы пролетели незаметно. Руфелиус серьезно относился к своей работе старосты. Он изменил работу студенческого сообщества так, чтобы споров было как можно меньше.

Наконец наступил июль, и пришло время для N.E.W.T.S. Руфелиус выбрал Заклинания, Защиту от Темных Искусств, Гербологию, Зелья и Трансфигурацию.

****

Вскоре исчезли неправомерные законы об оборотнях. Теперь оборотни имели такие же права как и волшебники. В Министерстве Магии уволили несколько ставленников Дамблдора и их места заняли такие Лорды как:
— Нотт;
— Малфой;
— Забини;
— Гринграсс и многие другие.       

Так полетело время. Люди потихоньку привыкали к новым порядкам.

В самой Магической Англии тоже произошли изменения. Например, в Англию стали возвращаться уже давно забытые мастера. Такие как:

— Некроманты;
— Рунологи;
— Ритуалисты;
— Артефакторы;
— Мастера Крови и многие другие.

В Хогвартсе обучение поднялось на несколько ступеней вверх. Теперь в школу приезжают даже из-за границы. Так же учителя Хогвартса полностью поделили обучающихся учеников в соответствии с их силами.

У магглорожденных была своя программа в соответствии с их магическим потенциалом. Но такие предметы как:
— История Магии;
— Этикет;
— Правила Магического Мира;
— Танцы;
— Фехтование;
— Чары;
— Гербология.

   И некоторые предметы первого курса преподавались совместно с другими учениками. Все же остальные полукровки и чистокровные занимались в соответствии со своими дарами.

     Теперь при поступлении в Хогвартс стала обязательной проверка крови. Таким образом директор и учителя могли определить статус крови первачков.

    В общем все, что строил Дамблдор на протяжении многих лет, рассыпалось, как карточный домик.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя