Следуйщий день Руфелиус ждал с нетерпением. Ведь сегодня первое занятие ЗОТИ.
Подняв футболку, Руф увидел три белых полосы на боку, так и оставшиеся после вчерашней стычки. Сводить шрамы он не умел, а потому, решил обратиться к профессору Снейпу с этим вопросом.
После завтрака завтрака, Руфелиус, Драко, Теодор и Блэйз отправились на первый урок защиты. Их догнала Панси.
Панси: Руф, слышал, что пишут в «Пророке»? Сириуса Блэка видели, - с тревогой сообщила она.
Руфелиус: Где? - удивился он, доходя до кабинета ЗОТИ, где толпились Слизеринцы с Гриффиндорцами.
Панси: Совсем недалеко отсюда. Его видела одна маггла. Она, конечно, приняла его за обычного преступника и позвонила в полицию. Когда из Министерства магии примчались, от Блэка и след простыл.
Драко: Значит, недалеко… - повторил Драко, многозначительно взглянув на Руфа.
Руфелиус: Чего тебе, Уизли? Ещё отработка нужна?
Рон сощурил голубые глаза и подался вперед.
Рон: Что, Велавити, хочешь сам поймать Блэка?
Руфелиус: Горю желанием, Уизли. А теперь, отвали.
Они первые вошли в класс, и расселись. Люпина ещё не было. Он наконец вошел, улыбнулся и бросил на стол видавший виды портфель.
Римус: Добрый день, - приветствовал он учеников. — Учебники можете убрать. Сегодня у нас практическое занятие, оставьте только волшебные палочки.
С любопытством переглянувшись, все ребята спрятали книги и бумагу с перьями. Практическое занятие по защите от темных искусств было у нас всего один раз, они его хорошо помнили: профессор Локонс принёс клетку с шалунами пикси, выпустил их, и они перевернули все в классе вверх дном.
Римус: Ну что, готовы? - спросил Люпин. — Пойдёмте со мной.
Все вышли за профессором из класса, пошли по коридору и свернули за угол. У ближайшей двери висел в воздухе вниз головой, растопырив кривые пальцы на ногах, полтергейст Пивз и замазывал жвачкой замочную скважину. Заметив Люпина, полтергейст задергал ногами в воздухе и заорал:
Пивз: Глупый Люпин, глупый Люпин, глупый Люпин…
Римус: Я бы на твоём месте отлепил жвачку с замочной скважины, Пивз. - приветливо сказал он. — Мистер Филч весьма огорчится, ведь там его щётки.
Пивз полностью проигнорировал Римуса, но тот, кажется, даже не опечалился.
Римус: Смотрите внимательно. Это может вам пригодиться. - весело сверкая глазами, сказал Римус. — Ваддивази!
Когда жвачка вылетела из замочной скважины, она влетела Пивзу в ноздрю.
Дин: Круто, сэр!
Римус: Спасибо, мистер Томас. - Римус улыбнулся.
Римус отвёл их в учительскую. Там было совершенно пусто.
Римус: Поглядите на гардероб, - сказал профессор Люпин и жестом указал на дальний конец комнаты, где стоял старый гардероб для мантий.
Люпин подошел к гардеробу, внутри что-то завозилось, и гардероб покачнулся, ручка дверцы задергалась.
Руфелиус: Это что, боггарт? - спросил Руф.
Римус: Да, совершенно верно. Пять баллов Слизерину. Может, дашь определение этому существу?
Руфелиус: Боггарт - это привидение, которое меняет свой вид. Он превращается в то, чего человек больше всего боится.
Римус: Прекрасно, Руфелиус. Ещё пять баллов Слизерину.
Все ученики выучили заклинание, которое отпугивало боггартов. Все прошло неплохо. Все справились со своим страхом.
****
Сегодня, на уроке зельеварении ученики проходили новое зелье, уменьшающее. Уизли нервничал, и с каждой минутой, с него слетало всё больше и больше баллов. Под конец занятий, Северус торжествовал, сняв с факультета около пятидесяти баллов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...