глава 57

4 1 0
                                    

Рут: Что вы думаете об этой девушке? Что будите делать?

Аристия: Вы имеете ввиду на дневном собрании? Вероятнее всего это построил граф Хэмел или кто-то другой из местных властей... захотят её удочерить.

Рут: Я тоже так считаю.

Аркент: Хорошо. Давайте возьмём её на нашу сторону.

****

Послеобеденное заседание началось.

Как и ожидалось, Аристократия выразила серьёзные намерения забрать Джион ра свою сторону как свою дочь.

Во главе Аристократов был герцог Дженна, ценивший кровь знатных людей.

Герцог Ласс, который уже предвидел это, спросив у Императора, также предложил Джион войти в их собственную семью.

Когда Император пошутил в начале дикой схватки, герцог Дженна выступил со своим мнозначисленным словом.

Герцог Дженна: Герцог Ласс, а не слишком ли вы жадничаете? Не могу поверить в то, что вы хотите забрать Грасп, когда у вас уже есть Леди Моник. Нет. Вы хотите заполучить Грасп потому что у вашего Благославенного дитя «Грязная кровь»?

Руфелиус вскочил со своего места.

Руфелиус: Герцог Дженна! Это грубая клевета, не имеющая отношение к собранию.

Герцог Дженна: Ваше Величество, родословная семьи, который было поручено определять хоть жизни Грасп, также является важным фактором. У меня была сестра, которая очень сильно болела. Но правда заключается в том, что моя сестра была позищена людьми, занимающимися самым низким положением. Мать Леди Моник, бывшая жена Маркиза, - ребёнок моей сестры, родившая её среди простолюдинов. И я хочу лишь кивнул, что у этого дитя «Грязная кровь».

Кейран: Я не потерплю оскорблений в адрес своей семьи!!!

— В-вот именно! Как вы смеете оскорблять фракцию Империи!

— Хаа? Что ещё за фракция Империи? Не имеет понятия, как дворянин с кровью простолюдина!

— В таком случае Гоасп, не является ни дворянкой, ни аристократкой!

— Вы слишком грубый с ребёнком, любимым Богом.

Вслед за необычайно эмоциональным Маркизом Моник, фракция Императора стала настаивать на том, что Грасп тоже простолюдинка. Они не могли скрыть этого возмущения.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя