Взяв бумажку из рук директора, Руфелиус на трясущихся ногах отправился в комнату для чемпионов. МакГонагалл подскочила к нему и крепко сжала его плечо, грустно глянув на Руфа. Руфелиус искал взглядом своего дикана. Северус же был белый, словно покойник, укутавшейся в свой чёрный плащ, будто спрятавшись от всего мира за мрачной крепостью.
Медленно спускаюсь по ступенькам, тяжело открываю двери, которые вели к другим чемпионам. Повсюду Руфелиус ощущает любопытствующие взгляды портретов, ловившие каждый мой шаг.
Флёр: Рув'елиус? Что случилось? - Флер откинула волосы за спину, обеспокоенно всматриваясь в лицо Руфа.
Рцфелиус: Я..я не знаю как это вышло... Кубок выбрал меня.
Виктор улыбающийся, резко всмотрелся в него.
Виктор: Так не должно быть.
Руфелиус: Я знаю... Я сам не хочу... Я не делал!
Виктор: Хоть я тебя и не долго знаю, Руфелиус, но я тебе верю. Тебе не зачем так делать. - Крам доверительно положил Руфелиусу на плечо свою ладонь.
Седрик: Я тоже так думаю. У тебя, Руфелиус, и так забот полно. Турнир тебе вовсе не нужен. - подхватил Седрик.
Флёр: Ты еще очень маленький, Рув'елиус, даже если бы ты хотел, то не смог бросить имя в кубок.
Когда зашли все учителя, они не успели заметить. Должно быть, им предстала довольно странная картина. Трое учеников из разных школ, знающие друг друга не больше десяти минут, общими усилиями пытаются ободрить Руфелиуса.
Мадам Максим: Дамбл'ёдорр! Кес-кёсе?Что 'сие' означает? - властно промолвила мадам Максим,кивнув на бумажку в руке Руфелиуса.
Каркаров: Я тоже хотел бы это знать! - сказал Каркаров.
Мадам Максим: Импоссибль. - Мадам Максим опустила огромную, унизанную прекрасными опалами руку на плечо Флёр. - 'Огва'гтс нельзя выставить двух чемпионов, это не есть сп'гаведливо.
Каркаров: Мы были уверены, Дамблдор, что запретная линия допустит к участию в конкурсе только учеников старших курсов. - каменная улыбка не сходила с лица Каркарова. - Иначе мы привезли бы сюда куда больше претендентов.
Дамблдор проницательно взглянул на Руфелиуса, тот не отвёл взгляда, пытаясь уловить выражение его глаз сквозь половинки очков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...