Прошло несколько дней. Аристия очнулась во дворце, когда было утро. Она не понимала, почему она находится во дворце.
Вдруг дверь в комнату открылась и вошёл в неё Кейран Ла Моник. Увидев дочь он растерялся, вскоре придя в себя он подбежал к ней и прижал к своей груди.
Кейран: Тия, ты проснулась. - говорил он поглаживая её по голове.
****
Руфелиус тепло поприветствовал Аристию в своём кабинете, хотя в начале его пришлось успокаивать, так как он начал плакать как только увидел Моник. После того как он успокоился, Рощано предложил Аристии чай со сладостями, а уже потом он начал говорить.
Руфелиус: Ты точно выздоровела?
Аристия: Да.
Руфелиус: Это хорошо. В настоящее время виновника допрашивают. Также были задержаны двое подавших, поэтому для нас не составит труда сесть им на хвост. Не считая одного младшего рыцаря, который погиб после попадания его грудь стрелой, со всеми всё хорошо.
****
Благодаря герцегу Верита Аристия смогла узнать обо всём, что произошло, пока она была без сознания.
Оказалоись, за нападавшими на рыцарей в прошлый раз стоял тот, кого они подозревали - герцог Дженна.
Благодаря тому, что Маркиз Мирва встал на их сторону были изъяты документы, что именно герцог Дженна приказал воспользоваться ядом.
А его дочь, Леди Дженна, сказала что будет свидетелем в одели о покушение на убийство Аристию.
И...
... Аристия слышала новость о том, что рыдцарь Спия умер.
Ему нравилось дочь торговского объединения, находящего во власти рода Дженна.
А из-за того, что Аристия разозорила их, её выдали замуж за другого, поэтому Рыцари хотел отомстить ей.
Также в день совершеннолетия Аристии именно он перерезал вожжи и седло лошади Аристии.
Возможно Аристия смогла в тот день выжить только благодаря её встрече с Руфелиусом.
****
Наконец началось последнее заседание. Начала слушание по делу Маркиза Мирвы и герцога Дженна.
Маркиз Мирва: Я лишь помогал со всем но совершенно ничем не управлял. Мне больше нечего добавить по обвинению в мою сторону. Это герцог сел за всем происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanficОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...