глава 30

16 0 0
                                    

В принципе вторая половина учебного года прошла без происшествий. Но вот в конце года должен был быть суд. Руф ещё давно рассказал друзьям о сущности Бродяги. Блэйз так покраснел, когда понял, что пытался разглядеть что между ног у взрослого мужчины. В принципе все восприняли это как должное. И теперь утешали друга. Если всё пойдёт не так, то его могут посадить за сокрытие убийцы. Что ж. Вот и пришло время. Руф отправился в Министерство Магии. Члены Смерча остались без Руфелиуса. И только могли догадывается, что сейчас происходит в суде. И вот, спустя три часа в штаб зашёл Руфелиус.

Драко: Руф? - спросил первым Драко.

Руфелиус: Не думаю, что Министерство, когда-нибудь восстановит свою репутацию. - наконец произнёс он.

И первым смысл этих слов дошёл до Блэйза.

Блэйз: Руф!!! Поздравляю!! - накинулся на него с визгом Забини. Остальные только через секунд тридцать поняли. И естественно кинулись с объятиями на Руфа.

Руфелиус: Я всех вас так люблю. - сказал Руф. И дружное «И я!» было ему ответом. Они всегда будут вместе. Год закончился вполне мирно. Начались каникулы.

****

Люциус Малфой с Северусом Снейпом, Леандро Веллавити и Диего Розано Крещендо тоже зря время не теряли, они смогли найти все крестражи и с помощью гоблинов очистить(уничтожить) предметы.

Оказалось Волан-де-Морт создал 7 крестражей: 1. Дневник. 2. Кольцо Марволо Мракса. 3. Медальон Слизерина. 4. Чаша Пенелопы Пуффендуй. 5. Диадема Кандиды Когтевран. 6. Змея Нагайна.

****

Полина: Сосредоточься, Веллавити! - крикнула вновь Полина, посылая в Руфелиуса безмолвные проклятья.

Вспышки света пытались дотянуться до Руфа: Белые, серые, ярко-желтые, фиолетовые и даже черные.

Мысли Руфелиуса занимали не занятия с учителями, которых нанял дядя. Он думал что же будет дальше. Из-за этих размышлений Руф пропустил оранжевый луч, который пребольно ударил ему в грудь. Он упал на пол, корчась от боли.

Полина брезгливо смотрела на него.

Полина: Слабак. - сказала она. — Тёмный Лорд тебя убьёт с лёгкостью, даже не устанет... Сосредоточься, Руфелиус. - устало сказала она, резко кидая в него новое проклятье. На этот раз, Руф отбил его, не позволяя новым мыслям забираться ему в голову.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя