Первая часть учебного года пролетела стремительно и незаметно за уроками и тренировками. За окнами замка кружили хлопья снега, покрывая чёрную землю слоем белоснежного пуха. Снаружи Хогвартс выглядел так, будто сошёл с поздравительной рождественской открытки, а вот внутри... Внутри замка ученики страдали от вечных сквозняков, дующих непонятно откуда и холода, исходящего от промёрзших каменных стен. Большинство маглорождённых, наплевав на форму школы, носили тёплые свитера и джемпера самых разнообразных расцветок, а чистокровные и полукровки время от времени доставали свои палочки, чтобы подновить согревающие чары.
Приближалось Рождество.
Несмотря на холод и сквозняки, в стенах Хога царило поистине оживлённое предпраздничное настроение. Мелких стычек между факультетами стало меньше, казалось, будто всех объединил дух приближающегося праздника, и даже профессора, так или иначе, попали под влияние захватившего всех настроения.
Профессор МакГонагалл трансфигурировала в своём классе украшения в виде хвойных веток, профессор Спраут развешивала в самых неожиданных для учащихся местах ветви омелы и венки из остролиста, профессор Флитвик просто лучился улыбкой и разучивал на своих уроках со студентами заклинания-хлопушки, заклятия искусственного снега и различные согревающие чары, немного отойдя от школьной программы. Казалось, даже Квирелл стал заикаться меньше на своём предмете, и так раздражающий Руфа запах немного выветрился из класса, где проходило ЗОТИ.
Только одному человеку не доставляла удовольствия вся эта суматоха. Этим человеком был Северус Снейп.
Мрачнее обычного, хотя, казалось бы, уж куда мрачнее, он рассекал коридоры школы в своём фирменном стиле летучей мыши-вампира, наводя ужас на встречающихся ему учеников. На лице мужчины застыло выражение обречённости и усталости напополам с раздражением. Почти никто не мог понять, из-за чего этот угрюмый зельевар хотя бы немного не радуется предстоящему празднику. Причина же, как чаще всего и бывает, лежала на самой поверхности.
Дело было в зельях. На свою голову Северус обязался варить зелья для больничного крыла, а, так как наступил самый что ни на есть сезон простуд, этих зелий требовалось много. Если бы профессора спросили о том, сколько склянок с бодроперцовым зельем он сварил за последнее время, он бы просто заавадил посмевшего рискнуть прямиком на месте и не испытывал бы после этого ни малейшего угрызения совести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...