Ли: На поле выходит команда Слизерина! - воскликнул Ли Джордан, друг близнецов Уизли. — Вы только посмотрите у всех них новейшие Молнии!
Гул трибун.
Ли: Но это не самое важное. В команде Слизерина появился новый участник - Руфелиус Веллавити-Розано Крещендо, ловец, а тем временем, Драко Малфой стал вратарем. Так же, команда Гриффиндора приобрела отличного ловца - Рона Уизли! А так же, невероятного нападающего в лице Захарии Смита!
Бурные овации со стороны львиной трибуны и Хафлпаффа. Равенкло и Слизерин за команды.
****
Руфелиус кружит над полем, дождь застилает глаза. Мокрые волосы прилипли ко лбу.
Опасный момент. Схватка Драко и Смита. Попытка, жалобный вой трибун.
Ли: Малфой показывает себя хорошо на месте вратаря, и ловит брошенный мяч Смита. Счет по прежнему не открыт. Думаю эта игра будет яркой.
Летая над полем, Руф видел как носились туда сюда игроки. Они были размытыми красными и зелеными пятнами. Счёт открылся на первой минуте. Вел Слизерин. Через пятнадцать минут ожесточенной борьбы счет был 70:60, Гриффиндор давил на пятки Слизерину. У Драко была разбита губа, а у Смита на лбу выскочила огромная шишка. Руфелиуса пару раз чуть не сбили. Дождь не желал прекращаться. Из-за этого, игра была еще жестче и свирепей, чем могла бы быть. Благородный спорт превратился в бойню. Никто не брезгал грязными приёмами. Так, Смит со всей силы заехал квоффлом по голове Флинту, отчего тот чуть бы не упал с метлы. Ричард залепил бладжером в Алисию Спинет, которая целилась в Руфелиуса. Отбивала Гриффиндора, Фред сцапался с Дэвидом.
Мадам Трюк к пятнадцатой минуте охрипла. Она уже не могла кричать и истошно свистела в свисток, однако её чуть не сбили два бладжера, которые были посланы и Слизеринцем и Гриффиндорцем в одно и тоже время, в друг друга, надеясь сбить противника.
Это было действительно тяжело. Ненависть обоих факультетов была видна невооруженным глазом. Никто не хотел проигрывать. Мимо Руфа пролетела золотая вспышка, и он тут же полетел за ней.
Ли: Веллавити-Розано Крещендо заметил снитч! - истошно завопил Ли Джордан, подавая сигнал ловцу Гриффиндора.
Уизли был далеко от Руфа, однако расслабляться было рано. Руф боялся соскользнуть с метлы. Да и руки окоченели от октябрьского холода. До снитча ещё сантиметров тридцать, Уизли пытается догнать слизеринца снизу.
Руфелиуса накрывает волна ужаса и панического страха, когда из-за туч вылетает дементор. Уизли удивленно пищит, но не собирается отдавать мне победу.
Замерзшие пальцы Руфа смыкаются на мокром и холодном снитче, и тогда, в него со всей яростью врезается рыжий Гриффиндорец, отчего Руф падает с метлы, но удерживаюсь левой рукой за тонкое деревцо метлы. Секунда торжества на лице врага, и его глаза закатываются. Дементор приблизился к шестому Уизли.Мальчик кулем полетел вниз, метла за своим владельцем, не пытаясь поймать его. Еле выкарабкавшись на метлу, Веллавити пулей помчался вниз. Уизли был в метре от земли, когда Руф поймал того поперек тела. Однако, выровнять метлу ему не удалось, и поэтому он свалился с Уизли на твердую землю, в грязь. Хрустнула левая рука. Уизли валялся рядом, без сознания. Дементор тоже, упускать свою жертву не хотел, и посему нагнал нас.
На трибунах хаос, наши команды, забыв об игре, спешат к нам. Дементор снимает капюшон. Ничего отвратительней в жизни Руфелиус не видел.
Руфелиус: Экспекто Патронум! - взвыл он, вытащив наконец-то из рукава палочку.
Серебристый леопард получился впервые таким четким, он тут же отогнал этого монстра. Дементор улетел и скрылся из виду.
Руфелиус же встал, прижимая больную руку к себе, а правую поднял высоко вверх, показывая всем золотой снитч.
Зрители, успевшие успокоиться, взорвались радостными аплодисментами.
Ли: Слизерин побеждает! 250:110! - воскликнул, отошедши от шока, Джордан.
Матам Трюк свистнула - игра окончена.
К Уизли уже поспешила мадам Помфри. Теперь, водрузив парня на волшебные носилки, отправилась с ним в Хогвартс.
Драко помог наследнику Диего встать.
Драко: Ты молодец, Руф. Сегодня, ты - герой Слизерина.
Руфелиус: Спасибо, Драко. И ты герой, я видел, как ты защищал кольца. Молодец! Я бы так не смог.
Маркус: Вы все молодцы! - гаркнул Флинт, хлопнув их по плечу.
Фред и Джордж: Порядок, Руфелиус? - это уже были близнецы Уизли.
Руфелиус: Да, спасибо.
Фред: Это тебе спасибо, за Рона. Он слишком заносчивый и тупой, чтобы понять важность спасения его жалкой шкуры, - они взъерошили мокрые волосы Руфа, и улыбнувшись, удалились с поля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanficОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...