глава 39

15 0 0
                                    

Один день сменялся другим днем. Осень спешила уйти. На дворе расцветала зима. До второго тура было очень далеко, и мне не хотелось заниматься разгадкой яйца совсем. Да и тем более близился Святочный Бал. Все будто с ума сошли, особенно девушки. Они ходили стайками, щебеча непонятно о чем, разглядывая глянцевые журналы. Стоило хоть какому-то парню подойти к ним на расстоянии одного метра, как девчонки тут же замолкали, внимательно поглядывая на несчастного.

Близится Йоль. Ученики с радостью ждали этот поистине волшебный праздник, чтобы вновь ощутить запах ели и спелых мандаринов. Ну и конечно же бал. Крам пригласил на бал другого чемпиона - Флер Делакур. А что? Запретов на такое введено не было. Руф сам проверял, пытаясь помочь Краму, который не хотел нарушать правила ни в коем случае.

Когда до Святочного бала оставалась неделя образовался двухдневный выходной, благодаря которому учителя могли приукрасить замок, а ученики могли выбрать себе наряды. Руфу с Драко повезло, что Диего согласился «подбросить» их до Касой Аллеи.

****

Диего: Так Руф, встретимся около того магазина через четыре часа ровно. Запомни, с чужими не разговаривать...

Руфелиус: ... В аллею мрака не ходить, никуда не лезть, не покупать всяких гадостей и побрякушек.. дядя Диего, мне четырнадцать. Я не маленький ребенок, мне не нужно все разжевывать по сто раз. - Руфелиус не хотел обидеть Диего, но и в няньке он не нуждался.

Мягко улыбнувшись, мужчина потрепал племянника по волосам:

Диего: Через четыре часа ровно.

Диего аппарировал, оставив нас с Драко одних.

Руфелиус: Ничего не говорите. - рыкнул он, видя, что Драко из последних сил сдерживает словесный понос.

Фраза Руфелиуса снесла парню крышу, и тот стоял посередине улицы, которая была полна людьми, и хохотал во весь голос.

Руфелиус: Ну спасибо, Драко.

Драко: Всегда пожалуйста, Руф. - хихикнул белобрысый.

****

Они выбрали Руфу наряд. Темно-изумрудная мантия, до икры, внизу расписанная тонкой серебряной нитью, так же, как и на рукавах. Издалека узора не было видно, но вблизи смотрелось поистине красиво. Узкие черные штаны, темно-зеленая рубаха и изумрудный шелковый платок на горло.

А Драко взял белые штаны и белая рубашка с манжетами, сверху была накинута тонкая серебряная мантия с блестящими пуговками.

До прихода Диего оставался целый час, за который мы успели прикупить подарки друзьям и родным Руфелиуса.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя