Поездка проходила неплохо и вполне спокойно. Руфелиус устроился в уголке у окна, достав книгу в старом переплёте, а Драко занялся Круэном, выпущенном из клетки уже на втором часу пути. Ворону было скучно взаперти, а так он получал долю восхищения и вкусняшек от новых, в лице Драко, знакомого. Гладить он не позволял себя никому, кроме Руфа — своего полноправного хозяина, но исправно принимал угощение и даже каркал что-то в ответ на вопросы мальчика.
Вскоре Круэн подустал и забрался обратно в клетку, решив передохнуть. Драко достал учебник по чарам, начав упражняться в новых заклинаниях.
Таким образом прошло всё их путешествие, во время которого они лишь прерывались на обед и перебрасывались немногими фразочками. Наконец, до Хогсмида оставалось совсем ничего.
Некоторое время спустя эти двое были в простых чёрных мантиях и школьной форме. У каждого на шее был завязан пока что серого цвета галстук с более тёмными серыми же полосами и пришит герб Хогвартса на груди.
До конечной станции оставалось совсем немного, поэтому ребята отложили книги в сторону и не стали навешивать заклинания на вход. Оставшееся время они проехали, обсуждая квиддич.
Вот и Хогсмид. Поезд остановился и просвистел паром, обозначая конец пути. В коридоре было многолюдно — все студенты повыскакивали из купе, чтобы поскорее очутиться на воздухе и увидеть знаменитый Хогвартс. Руфелиус придержал спутников, чтобы не толкаться среди остальных учащихся, и только после того, как голоса более или менее утихли, вышел вместе с остальными. Первокурсников созывал полувеликан с фонарём, который он держал над головой, чтобы всем было видно, куда идти. Он возвышался над всеми первогодками, да и остальными учащимися, если сравнивать с Руфом, то мужчина был примерно в два раза выше него и раза в четыре толще.
? : Первокурсники, сюда! Все сюда!
Собрав толпу первогодок, полувеликан направился к берегу, ведя их по тёмной тропе. Свет падал лишь от фонаря в начале процессии, а вот остальным детям приходилось идти очень осторожно, чтобы не навернуться где-нибудь. После того, как Гермиона, чуть не упав, повисла на Руфелиусе, на что тот со вздохом достал свою палочку и невербально зажёг Люмос. Его примеру последовали и некоторые другие первокурсники, на которых с удивлением поглядывали оставшиеся, так что идти стало намного удобнее. Около берега в воде их поджидали лодки. В плавсредства расселись по четыре человека. Руфелиуса ловко запрыгнул в одну из лодок. За ним последовал Драко. Третьим в их компании стал нескладный полноватый мальчик, нёсший на руках жáба. Пытаясь залезть в лодку, он оступился и намочил ногу, но всё же занял место напротив Драко. Малфой, судя по его едкой усмешке, собирался что-то сказать, но промолчал после лёгкого толчка под бок от Руфелиуса.
Один взмах рукой в сторону их попутчика — и нога высохла.
Невилл: Спасибо, - пробормотал пострадавший, с благодарностью в глазах взирая на Руфа. Если он и удивился, то не показал этого. — Я, кстати, Невилл. Невилл Лонгботтом.
Руфелиус: Руфелиус Веллавити-Розано Крещендо.
Драко: Драко Малфой. Это твой фамильяр? - указал он на жабу.
Невилл: Ага. Это Тревор. Он жаб.
Драко: Ясно. - потом обратился к Руфелиусу, — Руф, а у тебя есть фамильяр?
Руфелиус: Есть, - с лёгкой улыбкой сказал наследник Империи Розано.
Невилл: Правда? - обрадовался Невилл. — И кто это?
Руфелиус: Не думаю, что Тревору она понравится. Но могу вас представить друг другу, если покрепче перехватишь своего жаба — ускачет в озеро, и поминай, как звали.
Лонгботтом кивнул и обеими руками вцепился в Тревора, от чего тот ещё больше выпучил и без того выпуклые глаза. Руфелиус приподнял широкий рукав мантии и зашипел. Под удивлёнными и испуганными взглядами мальчишек и жаба на раскрытую ладонь синаволосого выползла серебристая змея. Небольшая, она прекрасно уместилась на руке своего хозяина, свесив кончик хвоста вниз. Тревор нервно квакнул и попытался вырваться, но у Невилла была сильная хватка.
Руфелиус: Знакомьтесь. Мой фамильяр, Алсу. Правда, красавица? - с восхищением и неприкрытой любовью в голосе представил змейку Руф.
Драко первый пришёл в себя.
Драко: Ты владеешь парселтангом?! Хотя… Я уже устал удивляться, - вздохнул блондин. — Она действительно красива.
Руфелиус: Алсссу, дорогая, можешшь уссстраиватьсся на мессто, - отпустил питомицу Руф.
Змейка, утвердительно шикнув, забралась обратно, под рукав мантии, под пристальными, провожающими её взглядами трёх пар глаз. Там было тепло и уютно.
Драко: Ну ты и оригинал, конечно. - вздохнул Драко. — Не волнуйся, я никому не расскажу о парселтанге.
Невилл: Я тоже никому не скажу, обещаю, - ещё в шоке от увиденного, пробормотал Лонгботтом.
Руфелиус: Не пугайся ты так, Невилл. - хмыкнул Руф. — Она совсем ручная, ест обычную человеческую еду и не кусается. Без причины, во всяком случае.
Через некоторое время лодки выплыли на открытое пространство, и первогодки смогли увидеть Хогвартс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...