Руфелиус: Папа! Мама! - крикнул Руф по приезду домой, когда его привёз их кучер.
Эвелина: Руфелиус! - на шеи подростка повисла женщина.
Эвелина: Привет. Как добрался? О! Это тот пёс, о котором ты говорил? - спросила она обращая внимание на Бродягу.
Руфелиус: Да, знакомься. Это Бродяга. - сказал Руф.
Эвелина: Я понимаю почему его так зовут. Что ж. Я это исправлю. Тащи его в ванную. Я не пущу какого-то Бродягу в свой дом. Сделаем из него милого породистого пса. - сказала герцогиня Веллавити и пёс начал отходить за Руфу.
Руфелиус: А где папа? - задал имтерисующий его вопрос.
Эвелина: Он уехал на территорию графа Каденс, чтобы заключить с ним сделку на совместное дело.
Руфелиус: Ясно. Мама, я прослежу за Бродягой.
Эвелина: Ну....хорошо.
Руфелиус: Пошли Бродяга. Будем мыться. - казал Руф и достав вещи из чемодана пошёл вместе с псом в ванную. Пока Руф набирал ванную Сириус, думал, что делать? Нет он конечно не был против ванной, но не с Руфом же!?
Руфелиус: Иди сюда. – сказал бывший Поттер и взял пса на руки. — Надеюсь вода не сильно горячая… - сказал Руф и поставил собаку в ванную. — Так. Вроде воды ты не боишься. Теперь нужно отмыть тебя. - сказал Руф и достал шампунь.
Сириус облегчённо выдохнул. Крестник не собирается раздеваться и залазить к нему. Это хорошо. Руф выдавил шампунь на спину собаки и начал шаровать. Потом смыл. Принюхался. И снова намазал шампунем. Так продолжалось до удовлетворительного кивка Руфелиуса.
Руфелиус: Так. Теперь сушиться. Колдовать нельзя, поэтому… - Руф достал фен. Включил. Бродяга похоже понял, что его ждёт что-то не хорошее и жалобно заскулил, когда его начали сушить. Но он стоически вытерпел эту пытку. Теперь настало время новой стрижки. — Так, теперь нужно подстричь тебя. А то и правда, как Бродяга. - сам себе сказал Руфелиус и принялся за дело.
Через полчаса стараний Руфелиуса Бродяга больше не был Бродягой. На стуле в ванной сидела чёрная собака. Она была огромная, но не злая. Это можно было понять по глазам.
Руфелиус: Всё. Иди погуляй, пока я уберу шерсть и помоюсь. - сказал Руф и Сириус уплёлся в гостиную.
Бродягу иногда посещала мысль что крестник знает, кто он такой. Он говорил с собакой на равных. Как с человеком. Хотя… Лили тоже зверюшек любила. Может, это от неё всё же передалось, даже если она больше не мать Руфа? Утешал себя Сириус. Ну, его хотя бы кормить будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...