Глава 19

20 1 0
                                    

Возиться с Уизли Руфу не хотелось. Тем более, она - сестра ненавистного ему, Рона Уизли. Видя её рыжую шевелюру, губы складывались в усмешке, а с языка так и пытались слететь ядовитые шуточки. Но он терпел. Руфелиус старался вести себя с ней спокойно, однако лёд в его глазах, исчезать не собирался.

На следующее утро, Панси и несколько первокурсников пожаловались Руфелиусу, что мисс Рыжая Плакса не хочет одевать Слизеринскую форму. Он, тяжело вздохнув, вошёл к ней в комнату, в сопровождении Панси. Слизеринцы давно исхитрились избегать лестниц, которые превращались в горку. Парни должны были пройтись по ним, за руку с девочкой или попросить разрешения войти.

Уизли сидела на своей кровати и плакала, тихо и горько.

Руфелиус: Уизли... Джинни, послушай, быть Слизеринцем не так уж и плохо..

Джинни: Не так уж и плохо?! Это ужасно! Из Слизерина выходят темные волшебники!

Руфелиус: Ну не знаю. А...разве Мерлин - тёмный волшебник?

Джинни: Мерлин? - удивленно произнесла ведьма, вытаращив на меня карие глаза. — А он тут причём?

Руфелиус: Мерлин был Слизеринцем, и если ты прочитаешь внимательно Историю Хогвартса, то непременно найдешь упоминание об этом.

Джинни: Вся моя семья училась в Гриффиндоре!

Руфелиус: Знаешь, до того как я попал к своим родителям у меня был крестный, и у него есть брат. И мой крёстный был единственным Гриффиндорцом в их семье. Где все заканчивали только Слизерин.

Это вроде убедило Джинни, и она поспешила одеться. Руки у девочки тряслись, когда она пыталась завязать галстук.

Руфелиус решил поспешить на завтрак, чтобы встретиться с более адекватными членами многочисленного семейства Уизли.

Руфелиус: Фред, Джордж! - окликнул я близнецов.

Фред: О! К нам змейка пожаловала...

Джордж: ...и наверняка у нее свои коварные планы...

Фред: ...в умной головище.

Руфелиус: Я насчет вашей сестры. Вы...ну я не знаю, поддержите её. Ей действительно плохо.

Лица близнецов вмиг стали серьёзными.

Фред: Спасибо, Руфелиус. Мы обязательно поддержим.

Самое страшное, чего боялась младшая Уизли, не произошло. Вопилка от разгневанных родителей не пришла. После завтрака, Руфелиус видел, как она разговаривает с Фредом и Джорджем, а затем, парни подхватили её на руки, и понесли на первый урок. Девочка счастливо улыбалась.

Вдруг, что-то яркое ослепил глаза Руфелиуса. Прослезившись, Руф увидел маленького первокурсника-гриффиндорца с большой колдокамерой.

Колин: Привет, Руфелиус. Я Колин, Колин Криви. Мой папа-молочник, и мы очень удивились, когда мне пришло письмо из Хогвартса. Я о тебе все-все знаю. Теперь, попав сюда, я делаю фотографии, чтобы потом, отправить отцу. Так что.. Могу ли я с тобой сфотографироваться?

Руф уже открыл рот, чтобы конструктивно ответить на монолог Криви, как по волшебству появился Локонс.

Локонс: Снимайте мистер, Криви! - повелел он, крепко обняв меня.

Руфелиус успел выскользнуть из его крепких объятий, прежде чем Колин сфотографировал его.

Руфелиус: До встречи, Колин. – крикнул пареньку напоследок парень и убежал, догоняя смеющихся друзей-Слизеринцев.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя