глава 11

29 1 0
                                    

Наступил Хэллоуин.

Руфелиус любил этот праздник, ведь, вопреки мнению большинства, это был не просто магловский праздник или окончание сбора урожая, а день средоточения энергии мертвецов, он же Самайн. Поэтому Руф с самого раннего утра весь лучился и улыбался без видимой для остальных причины. Про себя он находил забавным, что директор, ненавистник Тёмных искусств, сам того не подозревая, чествовал их в этот день.

За завтраком синеволосый также отметил, что некоторые его софакультетники, да и учащиеся других домов, тоже выглядят бодрее обычного.

Напротив Руфа опустился Забини и с непониманием уставился на активно поглощающего, но не забывающего о вбитых манерах, завтрак друга.

Блэйз: С чего это ты такой энергичный с утра пораньше? Обычно вы с Тео еле успеваете доесть, чтобы успеть на первый урок.

Теодор: Ты не понимаешь, — откликнулся сидящий рядом с Руфом Нотт за своего товарища. Он тоже был из тёмномагического рода, так что прекрасно чувствовал себя даже после почти трёхчасовой тренировки с профессором Флитвиком, сегодня бывшей как никогда продуктивной. — Сегодня Особый день.

Драко: Блейз, из нашей компании, кажется, один ты светлый, — подал голос Драко, наливая себе какао.

Блэйз: О! А я-то думал, правда или не правда? — Сообразил итальянец.

Руфелиус: Ты на летнее солнцестояние тоже чувствуешь нечто подобное, верно? — Оторвался от еды Руф.

Блэйз: Верно, — хмыкнул Забини и принялся за еду.

***

Самое интересное случилось вечером, на праздничном ужине.

Войдя в зал, четверо слизеринцев почти синхронно перекосились, и было от чего. Вместо обычных свечей тут и там летали фонари Джека, сияя своими вырезанными глазницами. Заколдованный свод отражал тёмное, пасмурное осеннее небо, затянутое серыми тучами, от которых периодически слышались погромыхивания. Праздничный стол же был переполнен всевозможными тыквенными блюдами, через одно чередующимися сладостями.

Блэйз: А если у меня аллергия? — Поморщился Блейз, брезгливо оглядывая стоявшую около него тарелку с пшённой кашей, из которой выглядывали кусочки злополучного овоща.

Драко: А у тебя аллергия? — спросил Драко.

Блэйз: Нет, но от такого количества тыквы даже я слягу. Руф, помнишь, в первый день ты заменил мой сок? — С явным намёком обратился к своему спасителю мальчик.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя