В конце августа пришло письмо из Хогвартса. Эвелина, взглянув на список учебников, презрительно хмыкнула.
Эвелина: Локонс. Этот придурок будет вести в этом году у вас ЗОТИ. Чем думал Дамблдор, когда брал его на эту должность, не знаю.
Руфелиус: Он хуже Квирелла?
Мать Руфелиуса нахмурилась. Её до сих пор волновала эта история.
Эвелина: Квирелл не был идиотом, я имею ввиду, как преподаватель. А Локонс - придурок.
Руфелиус: Понятно.
***
Руфелиус: Пап, мам, я приеду на Йоль. И я буду писать! Так что, до встречи! - сказал Руф и прошёл через барьер и пошёл искать друзей.
Руфелиус: Драко, привет! - крикнул Руф , как только увидел белую макушку возле поезда.
Драко: Руф! - Драко обнял друга. Руфелиус не сразу заметил рядом Люциуса Малфоя.
Руфелиус: Добрый день, дядя Люциус. - сказал Руф.
Люциус: Добрый, Руф. - ответил Малфой. Тут к ним подошла Нарцисса.
Руфелиус: Тётя Цисси! – поздоровался Руф и обнял женщину.
Нарцисса: Привет Руф.
***
В Замок второкурсники прибыли замёрзшие. Вскоре, их впустили в Большой Зал. Слизеринцы шли ровным строем, возглавляли процессию семикурсники. Гриффиндорцы же, толкались и создавали пробку в дверях. Каждый из них, старался первым сесть за стол.
Садясь за стол, Руфелиус бросил взгляд на преподователей. По левую руку от Дамблдора восседал Северус Снейп. Он был мрачнее, чем обычно. Неприступный, холодный и гордый.
Альбус Дамблдор светился от счастья, его глаза поблескивали из очков-половинок. В зал вошли замерзшие первокурсники, впереди них вышагивала МакГонагалл, неся с помощью левитации табурет и старую шляпу Годрика Гриффиндора. Руфелиуса не интересовало распределение, но...
Макгонаголл: Уизли, Джиневра!
Девочка побледнела через полминуты, в глазах читался страх и решительность.
- Слизерин!
Тишина. Девочка была близка к обмороку, но ей все же хватило сил встать и пойти к столу своего факультета. Руфелиус захлопал. Следом подключились близнецы Уизли и Невилл Лонгботтом. Звук, издаваемый ими, тонул в тишине сотен других учеников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...