глава 3

39 2 0
                                    

Леандро: Засуньте их в свою грёбаную задницу!!! - торжествующе проорал Леандро, с мрачным удовольствием наблюдая за очередной совой, со всего лёта врезавшейся в барьер, установленный вокруг дома. Грег одобрительно каркнул.

Письма. Эти грёбаные многочисленные однотипные письма атаковали их дом уже около недели.

Сначала это было всего одно письмо в плотном конверте из желтоватого пергамента с зелёными чернилами, неприятно напоминающее Леандро то самое письмо в корзине младенца около десяти лет назад. Такие письма, тем более совами, слали маги. В строчке адресата был указан некий Гарри Поттер, проживающий в Литтл Уингинге, в доме 4 по Тисовой улице. В чулане под лестницей. Одно слово — маги.

Первое письмо Леандро просто отослал обычной почтой (сова-то улетела, а напрягать Грега полётом к маглам как-то не хотелось) тому, кому оно и предназначалась, по указанному адресу. Так же он поступил и со вторым письмом. И с третьим. И с четвертым. С пятым. Пока их не стали в прямом смысле этого слова прицельно бомбардировать этими треклятыми мордредовыми письмами.

Тогда Леандро и Эвелина попросили домовиков выбрасывать письма.

Леандро: Ээ-эви, Руу-уф! Сегодня у нас праздничный обед! - пропел брюнет, весело, в припрыжку.

***

Дамболдор ничего не понимал. Сначала письма с приглашением в Хогвартс просто будто пропадали в никуда. Но этого и нужно было ожидать при том условии, что маглы Дурсли, у которых воспитывался Гарри, не терпели волшебства, да и порошок агрессии, вложенный в конверт, должен был посодействовать. Наверняка они отбирали у бедного сироты письма и прятали. Нет, лучше — уничтожали. Всё шло по плану. Но теперь… Послания будто не доходили до адресата. Совы просто возвращались с этими письмами обратно. Как будто никакого Гарри Поттера, проживающего на Тисовой улице, не существовало.

Старик с длинной шикарной бородой, одетый в бордовую мантию в золотую звёздочку, больше напоминающую домашний халат, крякнул, подцепив очередную лимонную дольку и отправив её в рот, запив приторным горячим чаем. Нужно было что-нибудь придумать.

Неохотно встав со своего места, пожилой волшебник подошёл к камину, захватив горсточку порошка, стоявшего на полочке. Старик закинул в огонь порошок, и, увидев, что тот окрасил пламя в зелёный оттенок, засунул в камин голову. Чтобы провернуть такой финт, ему пришлось встать на четвереньки перед каминной решёткой.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя