Глава 22

16 0 0
                                    

Они аппарировали на поляну. А в нескольких метрах стояли ворота. За ними находился императорский дворец.

Леандро: Мы пока что туда не пойдем. - сказал герцог Веллавити. — Мы подождем твоих учителей.

Вдруг, на поляне с легким хлопком появилась девушка.

Она была очень красивой. Высокая, стройная, с острыми чертами лица и с хитрыми глазами, как у лисы, яркого, зеленого цвета с проблесками янтарного. Ее золотые волосы были собраны в высокий хвост, и он доставал ей до лопаток.

В одежде она предпочла белую футболку и джинсы с кедами.

Через секунду рядом с ней возник молодой человек. Возможно, ее брат. Он был высоким, широкоплечим, с озорной улыбкой на лице. У него были яркие голубые глаза и кудрявые, как у ангелочка, волосы.

На поляне появились еще двое, по разные стороны от брата и сестры. Один - крепкий мужчина с черными волосами. У него были глаза разного цвета. Один - желтый, другой - серый. Он был бледен, и был ниже светловолосой девушки, что первая появилась на поляне. С другой стороны стояла...блондинка с синими прядями волос. Прическа...смахивала на пацанский стиль, а висок был сбрит в форме черепа в профиль. Она единственная, кто не напоминал учителя абсолютно.

Полина: Добрый день. - с акцентом произнесла лиса. — Меня зовут Полина Ивановна, а это мой кузен - Даниил Андреевич. Мы прибыли из России, по просьбе его Величества Императора Диего, старого знакомого моего отца.

- Здравствуйте. - сказали они хором.

Элис: Я - Элис. Рада всех вас видеть. Я - учитель по маскировки, Чарам и выживанию, приятно познакомится. - она активно пожимала всем находящимся руки, с широкой улыбкой на лице.

Ромул: Я Ромул Слизерин. Наследник великого рода Слизерин. Прямая ветвь. Я буду учить вас Ритуалистике, Арифмантике, Древним Рунам.

Руфелиус: Слизерин?! Быть не может.

Ромул: Но это так, мистер Веллавити-Розано Крещендо. А вы господа какими родственниками похвастаетесь?

Даниил: Я и Полина из рода Романовых. - все ахнули. Ведь считалось, что наследников не осталось. — Да, я знал, что мы произведём впечатление. Ау!

Полина стукнула его тонким кулачком в плечо, и строго сказала:

Полина: Меньше болтай, больше делай. Петух. - голубоглазый красавец надул губки.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя