Вот и настал день финального испытания. За три дня до начала третьего тура прибыли мракоборцы, выделенные для патрулирования лабиринта снаружи.
Несмотря на обилие развлечений и поисков комнат, Адриан, как и все чемпионы выделяли время для тренировок. Каждый добывал из разных источников информацию о том, какие существа могут быть в лабиринте и как с ними бороться. Руфелиус прекрасно провёл время, оставшееся до начала испытания, со своими друзьями. Они обошли всю территорию замка, сходили в гости к Хагриду, а вместо обеда в Большом зале устроили пикник на озере.
Поле для квиддича изменилось неузнаваемо. По всему периметру поднялась плотная живая изгородь высотой двадцать футов. Прямо перед чемпионами чернел проём - вход в лабиринт. Через пять минут на стадионе появились первые зрители. Воздух наполнился взволнованными голосами и звуками сотен шагов - зрители торопились занять свои места. Небо окрасилось в густой исчерна-синий цвет, и на нём зажглись первые звёзды. К Бэгмену и участникам подошли мракоборцы, а также профессора Снейп, Флитвик, Хагрид и мракоборец Кингсли. На всех, кроме Хагрида, были надеты защитные куртки из драконьей кожи.
Кингсли: Мы будем патрулировать снаружи, - сообщил мракоборец. — Если кто-нибудь попадёт в беду и почувствует, что потребуется подмога, пошлите в воздух сноп красных искр, и мы незамедлительно придём на помощь. Всё ясно?
Чемпионы кивнули.
Флитвик: А мы будем защищать учеников, - сообщил Филиус. — На случай...особого обстоятельства.
А Бэгмен тем временем магически усилил своё голос и начал объявлять:
Бэгмен: Леди и джентльмены, третье, и последнее, состязание Турнира Трёх Волшебников начинается! Разрешите мне напомнить вам турнирное положение участников на сегодняшний день! Первое место - мистер Руфелиус Веллавити-Розано Крещендо, школа «Хогвартс!» Второе место - мистер Седрик Диггори, школа «Хогвартс!», Третье место - мистер Виктор Крам, институт «Дурмстранг!», Четвёртое место - мисс Флёр Делакур, академия «Шармбатон!»
Как только овации стихли, Бэгмен продолжил:
Бэгмен: В финале участники будут должны пройти лабиринт, полный опасных чудовищ и трудных загадок. В центре этого лабиринта стоит Кубок Трёх Волшебников. Тот, кто первым коснётся Кубка - победит. Итак, по моему свистку! Три...два...один...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...