глава 37

17 2 0
                                    

После того, как объявили результаты, у Руфелиуса будто бы гора с плеч свалилась.

К нему с трибуны зрителей, через толпу, яростно прорывались его друзья: Драко, Теодор  и Блэйз. К его удивлению, с ними шли и другие близкие знакомые Руфелиуса: Луна и Невилл. Забавная была картина. Ребята, пробирались через толпу несколько удивленных зрителей. А удивляться было чем. Возглавлял шествие Блэйз, чье лицо было разукрашено гербом Хогвартса. Она крепко держал за руку немного обалдевшего от таких обстоятельств Тео, который в свою очередь держал за руку мечтательную Луну, в своей ладошке она сжимала руку Драко, а тот держал Невилла, а Невилл держал Блэйза.

Мысли Руфелиуса: «Я так понял они взялись за руки, чтобы не потеряться в толпе».

У школьников были такие удивленные лица, когда сам Драко Малфой - принц Слизерина, подхватил падающего Невилла, стиснув зубы. Их разноцветные шарфы резали глаза среди остальных однотонных кучек подростков, которые были только алого, либо желтого, либо зеленого либо, синих цветов.

Руфелиус не вытерпев, бросился им навстречу, с золотым яйцом в руках, боясь уронить его. Улыбка сама по себе расплывалась по лицу по мере приближения к друзьям. Они схлестнулись друг с другом. Кто-то тормошил мои волосы, кто-то радостно поздравлял, Теодор выудил из толпы Колина Криви и попросил сделать пару фотографий. Мальчик запечатлил их хохочущими и крепко обнимающимися. Руф стоял в центре, отдав золотое яйцо оторопевшему Невиллу, который стоял в самом конце. Руфа за талию обнимал Теодор, а за плечи с другой стороны обнимал Драко. На фотографии было видно как он сначала крепко обнимает меня, а затем, ставит мне "рога" и хитро улыбается. Луна и Невилл стояли со стороны Тео, стоявший рядом с Блэйзом, терший смущенно нос, пытаясь скрыть улыбку до ушей. Парень изредка махал рукой, и снова потирал нос. Равенкловка на фотографии получилась такой же загадочной, как и всегда. Она глядела в небо, плавно покачиваясь из стороны в сторону, мурлыкая тихо себе под нос милую мелодию известную только ей. Невилл стоял под руку с Луной и с яйцом в руке. Выглядел пухленький парень крайне нелепо, но мило. В первую нашу встречу Нев был совсем толстеньким, выросший, окруженный любовью своих родителей.

****

В замок они возвращались медленно и с неохотой. Ребята долго не собирались все вместе, погрузившись в учебу и прочие заботы. У каждого были собственные проблемы: большие и маленькие, не важно. Главное то, что зарывшись в свои дела они забывали порой о самом важном и главном в нашей жизни. Это семья и друзья. Руфелиус забыл уже, когда в последний раз интересовался здоровьем Нарциссы и Люциуса, делами самого Драко. Сейчас, наконец-то выпал шанс поделиться всем, что назрело с начала учебного года.

Они говорили без умолку, то по очереди, то перебивая друг друга. Тео отпускал веселые шуточки. Время быстро шло, набирая обороты.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя