Глава 21

18 0 0
                                    

На каникулы Руфелиус с родителями уехал в Америку.

Очень скоро жизнь Руфелиуса стала подчиняться одному и тому же распорядку: каждый день он несколько часов тратил на домашнюю работу, а потом играл в видеоигры (купил в магловском мире), купался на море или летали на мётлах.

Через три недели он закончил домашнюю работу, и вскоре они уехали обратно в Империю Розано.

***

------------Особняк Веллавити-----------

Голубое небо, было затянуто плотными, серыми, розовыми тучами. Всегда ярко насыщенные ярко-зелёные поляны вокруг усадьбы были как будто прикрыты лёгким серым покрывалом, делающий окружающий мир тусклее. Различные деревья, цветы, и большой дом - всё было приглушенно в цвете. Ничто не обрасывало тень, всё казалось однообразным и серым.

Руфелиус: Доброе утро, - с этими словами Руф заш в столовую, и лениво сел на стул, рядом с Аристией, Карсейном, Алендисом и потянулся за крушкой горячего чая с лимоном. Как только он сделал глаток в комнату вошли взволнованные Леандро, Клальтильда с Эвелиной.

Руфелиус: Что-то случилось? - нахмуренно спросил Руф.

Эвелина: Мы кое-что узнали...

Леандро: Раньше, идеи Волондеморта были весьма...нормальными, что ли? С каждым годом его идеи становились безумней, пытки изощреннее, да и сам Лорд, начал сходить с ума. Перед своим исчезновением, Тёмный Лорд передал Люциусу одну вещь. Обычный дневник, и попросил его сохранить. До прошлого года Люциус в страхе держал его у себя, но потом, не вытерпев выкинул тетрадь, но она как-то оказалась у Уизли. После того, как ты дал нам тетрадь мы долго проверяли его на тёмные заклинания, и когда мы уже подумали, что это просто обычный дневник, пришёл Люциус с Северусом. Тогда, они посоветовал проверить его как крестраж. Твой отец бранился на него, за тупую идею, но всё же сделал то, что посоветовал он. Мы очень удивились, когда проверка дала положительный результат.

Руфелиус: Может объясните, что такое крестраж?

Взрослые дернулись.

Эвелина: Крестраж - это волшебный артефакт, созданный с помощью тёмной магии.
Маг выполняет некий тёмный ритуал, затем совершает убийство человека. В сочетании с ритуалом убийство разорвёт душу мага на две части и одну часть можно будет вынуть из тела без ущерба для жизни. Эту часть души маг прячет в специально подготовленный предмет, в крестраж. Теперь часть души будет сохранена до тех пор, пока остаётся целым сам крестраж. Как только крестраж как предмет будет уничтожен, часть души, доверенная ему, будет также уничтожена.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя