глава 42

14 0 0
                                    

Как только Руфелиус, Дениил и мракоборцы приземлились, к ним сразу подбежали люди: друзья, школьники, родные...

Помфри: Расступитесь! - раздался властный женский голос, и перед Руфелиусом очутилась мадам Помфри. — Молодой человек, вам нужно в больничное крыло! - сказала она Руфелиусу, который стоял на ногах исключительно благодаря поддержке Дениилу.

Руфелиус в сопровождении Дениилу, целительницы и друзей направился в больничное крыло. Остальные пошли было за ним, но были остановлены мракоборцами.
В больничном крыле Руфелиус заметил спящих чемпионов.

Руфелиус: С ними всё в порядке? - спросил он.

Помфри: Всё будет хорошо, - ответила мадам Помфри, протягивая Руфелиусу пижаму и расставляя вокруг него ширму. Он переоделся и забрался в постель. Из-за ширмы появились Дениил с Полиной, Драко, Сьюзен, Блэйз, Теодор, Астория, Панси, Невилл и близнецы. Все смотрели на Руфелиуса с беспокойством.

Руфелиус: Со мной всё в порядке, - сказал он. - Я просто устал.

Полина поправила ему одеяло.
Из кабинета возвратилась мадам Помфри с бутылочкой пурпурного зелья и кубком в руках.

Помфри: Ты должен выпить всё, Руфелиус, - заявила она. — Это зелье, чтобы спать без снов.

Руфелиус взял кубок, сделал несколько глотков и сразу же почувствовал, что глаза у него слипаются. Окружающее как будто заволокло дымкой, лампы дружески подмигивали ему сквозь ширму, а тело, казалось, тонет в мягком тепле матраса. Не успел он опустошить кубок, как тут же уснул.

***

Следующим утром Ученики всех школ пошли собирать свои вещи, ведь совсем скоро, Дурмстранг и Шармбатон уезжают домой, в свои родные страны, а ученики Хогвартса поедут домой на законные летние каникулы. Лишь четвёртый курс всех факультетов остались в Большом Зале.

— Гриффиндорцы первые, начинаем! - сказал учитель  Трансфигурации.

Экзамен был самым лёгким из всех, что предоставлялось сдавать Адриану. Ему всего-то нужно было трансгрессировать от начала Большого Зала до конца. У Веллавити это получилось первого раза и так как он первый в списке, он быстренько сдал и вышеа во двор, на свежий воздух. Вот и наступил последний день четвёртого курса. Завтра, они уже будут сидеть в поезде и ехать домой.

***

На следующий день утром гости уехали. Кареты улетели. Корабли спустились под воду.

Руфелиус увидел своих друзей и подошёл к ним.

Руфелиус: Привет.

— Привет, - поздаровались они.

Драко: Мне интересно, у нас будет хоть один спокойный год в Хогвартсе? - спросил Малфой.

Блэйз: Нет - улыбнулся Забини — Идёмте, скоро поезд.

***

Хогвартсе алый паровоз разводил пары, готовясь к возвращению в Лондон. Погрузив багаж в купе, Руфелиус вышел из вагона, чтобы взглянуть на замок.

Слегка приободрившись, Руфелиус поспешил в свободное купе. Драко, Блэйз и Теодор уже ждали его.

Руфелиус: Как вы сдали экзамены?

Драко: Неплохо.

Теодор: То есть, на всё «Превосходно», да? - с усмешкой спросил Нотт.

Драко: Типо того, - пробурчал Драко.

***

На перроне толпилось много народу. Вернувшись вместе с ними на платформу девять, друзья были вынуждены попрощаться.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя