глава 33

13 0 0
                                    

Северус был зол. Они с Грюмом долго кричали друг на друга. Грюм был весь красный от гнева, а Северус наоборот - бледным. Глаза Снейпа злобно блестели в темноте, отливая бордовым. В конце-концов, Руфелиуса с Драко отпустили поздно вечером, так и не разобравшись кто прав. Драко или Гриффиндурок.

На следующий день, как назло, у них с Гриффиндорцами был первый урок ЗОТИ. Слизеринская четвёрка села на 4 и 5 парты второго ряда, специально подальше от стола учителя, достали свои экземпляры учебников «Темные Искусства. Руководство по самозащите» и стали ждать в непривычной тишине для класса. Все вели себя тихо, не было слышно смеха или перешёптывания. Каждый думал о своём.

Вскоре из коридора донеслись клацающие шаги Грюма, и он вошел в класс - такой же странный и пугающий, как и всегда. Нам даже была видна его шипастая деревянная нога, высунувшаяся из-под мантии.

Грюм: Можете убрать их, - хрипло прорычал он, проковылял к своему столу и сел. - Эти книги. Они вам не понадобятся.

Руфелиус с друзьями недоуменно переглянулся, и убрали учебники в свои сумки.

Грюм вытащил классный журнал, тряхнул длинной пегой гривой, убирая волосы с покореженного и усеянного шрамами лица и стал называть имена, причём его обычный глаз не отрывался от списка, в то время как магический вращался по сторонам, устремляясь на студента, когда он или она отзывались.

Грюм: Хорошо, - сказал он, когда последний заявил о своём присутствии. - Профессор Люпин написал мне о вашем классе. Похоже, вы достаточно основательно овладели противодействием Тёмным Созданиям: прошли боггартов, Красных Колпаков, болотных фонарников, гриндилоу, ползучих водяных и оборотней. Я правильно понял?

Класс согласно зашумел.

Грюм: Но вы отстали - и очень отстали - в отношении заклятий. Поэтому я здесь для того, чтобы подтянуть вас в области того, что сами волшебники могут причинить друг другу. У меня есть год, чтобы научить вас, как разбираться с Тёмными...

Рон: И вы не останетесь? - вырвалось у Уизли, он явно был взволнован. Магический глаз Грюма повернулся и уставился на Уизли. Тому стало здорово не по себе, но почти в тот же момент Грюм улыбнулся - в первый раз за все время, что они его видели. От этого его изуродованное лицо исказилось еще больше, но тем не менее было приятно убедиться, что Грюм способен на что-то дружественное, например на улыбку.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя