Пуффиндуйци и Грифиндорцы смотрит на Руфелиуса как на Волдеморта. Смеются, перешёптываются, обзываются, дразнятся.
Угадайте кого во главе этой Восстания против Руфелиуса выдвинули? Правильно угадали. Уизли. Отвратительный мальчишка, который зависит полностью от мнения окружающих. Его выбрали прямо перед его глазами, скандируй одно слово: Уизли. Он сначала покраснел, затем взъерошил свои огненные волосы и широко улыбнулся. Зачем, выздоровел палочкой воздух, где завесели слова: ВЕЛЛАВИТИ - СЛИЗНЯК!
Весель этой толпы продолжилось секунд десять. Руфелиусу было весело смотреть за их рожами, когда он преобразовал их слова в гигантскую осу, которая гонялась за визжащими студентами, пыхая их, оставляя на коже неприятное пукалывание. И всё было бы хорошо, если бы не появился гром. Он быстренько всех разогнал, но Руфелиусу ничего не сказал Видишь внимательно посмотрел, будто оценивая.
****
До тебя до двери Большого Зала Руфелиус стал высматривать своих друзей. Вскоре он их нашёл и подошёл к ним.
Руфелиус: Пойдёмте погуляем?
Теодор: Отличная идея.
****
Драко: Нужно разобраться с этим турниром и кубком что с ним произошло?
Руфелиус: Я не бросал имя в кубок! - взялся он.
Драко: Успокойся, мы просто хотим узнать кто это сделал.
Руфелиус: Прости.
Блэйз: У нас нет не единой закупки. - вставил Забини.
Теодор: В в чём-то ты прав, Блейз. На турнире часто были жертвы почти каждый раз. Я думаю, тот кто кинул твоё имя, Руфелиус. Навряд ли желает тебе огромное счастья в виде 1.000 галеонов. Этот человек был явно настроен против тебя точка это сделал человека находящийся в школе.
Блэйз: Может Близнецы Рону помогли? Он мог бы их попросить.
Теодор: Им тоже нет 17 точка Они пытались бросить свои имена в кубок, и теперь валяется в больничном крыле седые и бородатые.
Руфелиус: Седые Уизли? Вот так номер. - нервно хихикнул Веллавити.
Драко: Фреду и Джорджу не зачем это делать. Они симпатизируют Руфелиуса, а Рона считают придуроком и завадилой! И тем более, их бумажки Выпали из группы, чуть обуглевшись.
Руфелиус: Ладно. Есть ещё идеи? - спросил Руф.
Блэйз: Пока что нет. Я уверен почти что на все 100%, что это сделали не наши ребята и учителя. Это сделали прибывший гости. Просто, у Руфа нет врагов кроме банды Уизли.
Руфелиус: Ладно, потом с этим разберёмся точка нам лучше поспешить на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...