Вот и наступило 1 сентября. Сегодня Руфелиус отправятся в Хогвартс. Когда он проснулся, Веллавити сделал водяные процедуры и прибежал на кухню, где лежал уже готовый завтрак.
Руфелиус: Доброе утро - сказал он, поцеловав Эвелину в щеку.
Руфелиус: Доброе, выспался? - спросила Эви.
Леандро: Так! - провозгласил глава семейства. — Мне пора, ребята, всем удачи.
Герцогиня Веллавити вышла на улицу, чтобы проводить мужа и через несколько минут послышался звук трансгрессии.
Эвелина: Так, Руфелиус, иди одевайся, спускай чемодан, скоро отправляемся - объявила герцогиня.
***
Все прибыли на вокзал во время. Как только Руфелиус загрузил чемодан, начали прощаться.
Руфелиус: Я приеду на Йоль. - улыбнулась Руф.
Эвелина: Я думаю, что вы захотите на Йоль остаться там. - улыбнулась герцогиня и обняла сына. — Всё, иди, дорогой мой.
Послышался последний гудок паровоза. Руфелиус вошёл в поезд и пошёл искать Теодора, Драко и Блэйза. Когда он нашёл их, то сразу зашли в купе. Руфелиус сел на сидение. В поезд проходили и другие студенты и заполняли оставшиеся купе. Компания провела следуйщие несколько часов играя в различные игры или поедая печенье, приготовленные Эвелиной.
По приезду в Хогсмид Руфелиус с друзьями добрались до карет с фестралами и на них доехали до замка. После распределение первокурсников как обычно настала речь директора.
Дамболдор: Далее - вновь послышался голос директора. — Как и всегда, мне хотелось бы напомнить, что Запретный лес является для студентов запретной территорией, равно как и деревня Хогсмид - ее не разрешается посещать тем, кто младше третьего курса. Также для меня является неприятной обязанностью сообщить вам, что межфакультетского чемпионата по квиддичу в этом году не будет.
Руфелиус: Что? - ахнул Руф.
Он оглянулся на Маркуса, Драко и своих товарищей по команде. Те беззвучно разинули рты, уставившись на Дамблдора и, похоже, онемев от шока.
Дамболдор: Я хочу сказать вам, дорогие ученики, что этот год будет для вас интересным... в этом году между тремя школами проведётся Турнир Трёх Волшебников!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...