глава 31

14 0 0
                                    

Аристия: Да успокойтесь вы!

Драко: Нет, Аристия! Как можно успокоиться?!

Руфелиус: Согласен, ведь Ирландия по-бе-ди-ла! - жених Аристии прыгал по всей палатке, обмотанный зелёным флагом Ирландцев. В его глазах светилась большая радость, как у ребёнка.

За палаткой слышался шум, и это раздражало. Леандро и Люциус вышли из палатки. Шум стал еще громче.

Аристия: Кажется, Ирландцы совсем загордились! - крикнула она, кидая в Драко и Руфелиуса подушкой.

Леандро: Это не Ирландцы, Тия. Нужно уходить отсюда, сейчас же! - произнес Леандро. За его спиной стоял бледный, как полотно Люциус. — Ну же!

Руфелиус, Аристия Драко выскочили на улицу, и попали в какую-то давку. Везде слышались крики, но не радости, а страха и боли.

- Скорее бегите! Это Пожиратели Смерти! - кричал кто-то в толпе.

Леандро: Руфелиус, послушай меня, бегите с Тией и Драко в лес...мы потом вас найдём.

Руфелиус: Но как же ты, отец?!

Леандро: Так нужно, сын. Я скоро буду.

Драко схватил Руфа и Тию, таща в сторону леса. Леандро вскоре скрылся среди других волшебников, Малфой же отправился в совсем другую сторону.

Когда подростки бежали к лесу, Руфелиус заметил что-то странное над полем. В воздухе высоко бились четыре фигуры, корчившиеся в невероятных положениях. Можно было подумать, что волшебники в масках были кукловодами, а люди над ними — марионетками, управляемыми невидимыми нитями, которые поднимались в небо из волшебных палочек. Две из этих фигур были очень малы.

Драко кто-то сбил с ног. И этот кто-то был Рональдом Уизли.

Драко: Смотри куда прёшь, Уизел!

Рон: Сам смотри, поганка бледнолицая!

Руфелиус: Драко, Тия, пошлите скорей. Некогда с ним спорить.

Они спрятались за огромной сосной, Уизли сопел за соседней.

Неподалеку на тропинке громко спорила кучка подростков в пижамах. Завидев Руфелиуса, Рона, Аристию и Драко, к ним обратилась девушка с пышными, вьющимися волосами, быстро заговорив:

? : Ou est Madame Maxime? Nous l’avons perdue...

Драко: Chère dame, nous ne savons pas où elle est.* - мило улыбнувшись сказал Драко.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя