глава 65

3 1 0
                                    

Аристия: Руфелиус! - после чего побежала и позвала Харэна. — Сейчас же разузнать обо всём и приведите сюда первосвященника! Но вы обязательно должны сохранить это всё в тайне.

Харэн: Понял.

****

Руфелиус: Кхык! Кхо! Кх! ... - начал кашлять Император, когда пришёл в себя.

Аристия: Руфи! Ты пришёл в себя?

Терниус: Похоже вы переутомились из-за коронации и похорон. Я вижу ужасно устал и обезвоживания. Даже если вы заняты, советую отдохнуть вам некоторое время.

 Даже если вы заняты, советую отдохнуть вам некоторое время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Руфелиус: Хорошо.

Терниус: Ваше Величество, в последнее время вы не чуствуете себя странно? Как будто вдруг подверглись известному гневу и ненависти или же становились слишком чувствительны.

Руфелиус: Почему спрашиваешь?

Терниус:Всё это - симптомы одного необыкновенного яда. Я говорю о том яде, который был использован на Леди Моник. Я уже рад что смог обнаружить его до своего отъезда. Этот я не причиняет особого вреда мужчинам, но, подвергаться его действию в течение долгого времени, она становится усиливаться и выходить из-под контроля, а также становится всё труднее вести жизнь в гармонии. Я почти уверен, что это было делается для того, чтобы сбросить вас престола, на которую вы попали не так давно.

Руфелиус: Ты можешь молчать об этом до тех пор, пока мы не узнаем об этом побольше?

Терниус: Разумеется.

Руфелиус взялся рукой голову.

Руфелиус: Голова ноет. Тия, могу я попросить тебя кое о чём?

Аристия: Что?

Руфелиус: Всем известно, что у Рода Моник есть права на расследование дело об отравлении. Используй его и проверенных отдевшихся во дворце.

Аристия: Хорошо.

****

Однажды в кабинете за бумажной работой, Руфелиус вдруг начал кашлять кровью. Аристия быстро подбежала к нему.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя