глава 15

24 2 0
                                    

Наследника Малфоя воспитывали в древнем чистокровном магическом роду, приучая с детства держать под контролем свои эмоции, лицо и, конечно же, события, происходящие вокруг него. Но Драко на подсознательном уровне чувствовал, что что-то упускал. Вроде бы всё шло своим чередом и не происходило ничего из ряда вон выходящего. Но то, что в начале года в школу, защищенную не хуже крепости, каким-то образом пробрался тролль и то, что об этом инциденте официально (директором) не был проинформирован попечительский совет, заставляло задуматься и насторожиться в ожидании какой-либо подставы. Кому-то было необходимо впустить тролля, а кому-то - скрыть этот факт. В итоге, создавались две стороны, причём мотивы одной из них хотя бы были более или менее очевидны.

Отсюда возникал второй вопрос - зачем этот таинственный кто-то пытался пробраться в школу? И, раз уж это смог сделать тролль, значит, и этот кто-то побывал в замке. Следовательно, вопрос сдвигался до следующего пункта - достиг ли этот кто-то своей цели? Драко был уверен, что нет. Кому-то что-то было нужно. И это что-то наверняка до сих пор спрятано в Хогвартсе.

Идей о том, что это за загадочное нечто, не было никаких адекватных, а вот о местоположении можно было догадаться. Уже по всей школе и всем факультетам ходила молва о том самом закрытом для посещения в этом году коридоре. Несмотря на запрет, почти половина учащихся Хога успели так или иначе заглянуть на таинственный этаж и восхититься обитающей на нём животинкой. Запретную зону не больно-то и хорошо охраняли. Хотя, сама трехголовая собака была прекрасным стражем.

Благоразумие Драко настойчиво говорило мальчику, что соваться в эти странные дела не следует. Но, из-за близости скорых экзаменов, любопытство почти что в прямом смысле оказалось погребено под завалами книг и пергаментов с конспектами, которые все время так и норовили свернуться в трубочку, если не уделять им должного внимания. После занятий, на которых профессора для студентов и не думали снижать нагрузку, набегов на библиотеку и практик по чарам сил оставалось ровно на то, чтобы кое-как добраться до подземелий и доползти до спален. А затем следовал новый день.

***

С приближающимися экзаменами многие ученики стали нервными и дерганными, будто пытались за короткий срок ухватить как можно больше знаний и компенсировать относительное безделье на протяжении всего учебного года спешной зубрежкой. Ровные и не очень строчки текста в пергаментах, записанные рукой студентов, никак не хотели укладываться в головах юных волшебников в стройные ряды осмысленной информации, из-за чего некоторые индивиды паниковали еще больше. Некоторые. А некоторые, как, к примеру, беззаботные до крайности гриффиндорцы, полностью забивали на подготовку, уповая на мифическую удачу.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя