Раздался хлопок, и посреди специально ограждённой площадки для аппарации возле Гринграттса возникло двое людей - тридцатилетняя женщина и мальчик лет одиннадцати лет. Мальчик побледнел, но держал себя достойно звания аристократа, о котором говорила его далеко не бедная одежда и гордая осанка, которые также отличали и его спутницу.
На женщине было жёлто-зелённое платье и туфли. На руках - белые перчатки, поверх которых серебрянный перстень с синим бриллиантом и золотым рисунком герба.
На мальчике надета тёмно-зелёная рубашка, чёрные брюки и туфли, на руках у него были перчати, на руке присутствовал серебряный перстень.
Эвелина: Ну, при первой аппарации, конечно, ощущения так себе, - с ухмылкой оповестила сына Эвелина, - Но в следующий раз будет лучше.
Руфелиус со скептицизмом посмотрел на мать, от чего та беззаботно рассмеялась и подтолкнула первого в спину по направлению к Гринготтсу. Мать и сын решили не заморачиваться, и сразу аппарировать к своей цели - магическому банку.
На входе Эва и Руф, уже отошедший от пространственного скачка, лёгким кивком поприветствовали гоблина-стража, который вежливо склонил голову в ответ на приветствие. В зале, куда они попали, за высокими столами сидели гоблины, пересыпающие из одной кучи в другую золотые галеоны, взвешивающие драгоценные камни и записывающие что-то в своих тетрадях. В общем, усердно пускающие пыль в глаза.
Эвелина: Последний раз я была в этом банке лет пять назад, - обратилась к сыну Эвелина, - И поверь мне, за это время здесь совершенно ничего не изменилось.
Было видно, что этот поход в магическую часть Лондона доставляет ей немалое удовольствие и пробуждает воспоминания.
Эвелина: Приветствую Вас, уважаемый хранитель золота, - подошла Эвелина к одному из гоблинов, сидящих за столом. - Пусть Ваше золото всегда прибывает, а враги корчатся в муках у ваших ног, - произнесла она традиционное приветствие, слегка склонив голову в знак уважения.
Гоблин оторвался от перебирания монет и, удовлетворённо, с небольшим удивлением, оглядев посетителей, кивнул в ответ, ответив на приветствие.
Эвелина: Мы бы хотели пройти проверку крови для молодого человека, - Эведина указала на немного в стороне стоящего Руфа, - И открыть сейф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...