Через некоторое время лодки выплыли на открытое пространство, и первогодки смогли увидеть Хогвартс. Величественный, с башнями, точно вышедший из средневековья, настоящий волшебный замок-крепость предстал перед глазами десятков новичков. Весь в огнях, он сиял на фоне ночного звёздного неба. Даже Руфелиус любовался грандиозным творением Основателей, воздвигнувших это чудо. Своими многочисленными огнями Хогвартс отражался в тёмной водной глади, покачиваясь на волнах чёрным силуэтом.
Очутившись на берегу, первокурсники были переданы Хагридом профессору МакГонагалл, которая далее сопровождала их по замку. Оставив детей в небольшой комнате, профессор посоветовала собраться с мыслями и ожидать распределения. Вообще, в её словах явно был скрытый контекст - намёк на то, что шляпа может учесть пожелания оказавшегося под ней ребёнка при распределении. Однако, из-за того, что многие были на нервах, почти никто не заметил этого.
Кто-то неподалёку вякнул о том, что нужно будет сразиться с троллем, чтобы пройти распределение. Руфелиус только фыркнул.
Руфелиус: *шёпотом* Как можно было до этого додуматься?
Драко: Непонятно. Но, судя по лицам большинства из присутствующих, они поверили.
Руфелиус: Мда...
Тут из стен стали выплывать призраки. Все они были не первой свежести - в старых костюмах, у некоторых заляпанных флуоресцентной потусторонней кровью, многие - в париках. Кто-то из девочек взвизгнул и стал теснить остальных к стенам, подальше от призраков. Руфелиус вздохнул и вышел вперёд, встав в центр освободившегося пространства. Брюнет отвесил церемонный поклон одному из привидений - Кровавому Барону, покровительствующему слизеринцам.
Рыфелиус: Доброй ночи, Кровавый Барон. Счастлив лично познакомится со столь известной личностью.
Барон: Доброй ночи, юноша. - ответил на поклон Барон. - Чувствую в вас потенциал. Представьтесь.
Руфелиус: Руфелиус Леандро Веллавити-Розано Крещендо, - улыбнулся, немного прищурив синие глаза мальчик. - Возможно, вы были знакомы с моим пра-пра-пра-дедом.
Барон: О! Да, я имел честь быть знакомым с этим человеком, - немного нервно растянул в учтивой улыбке губы призрак. - Смею надеяться, что вы почтите присутствием Слизерин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...