Зайдя в покое Северуса, Руф плюхнулся в кресло.
Руфелиус: Про-о-офесор, я тут.
Северус: Привет, Руфелиус. Тут к тебе небольшой сюрприз нарисовался. - сказал Снейп, заходя в комнату, из своего кабинета.
Руфелиус: Да? И что же это? - спросил с интересом он.
Северус: Ну вообще-то кто? - коварно улыбнулся профессор.
Диего: Привет, Руф. - сказал мягкий голос. Из тени вышел красноволосый мужчина с жёлтыми глазами, в дорогой одежде...
Руфелиус: Дядя Диего! - Руф чаклился в мужчину, Крепко прижимая его к себе точка всё тот же знакомый запах дорогих духов.
Руфелиус: Руф... ты так вырос за лето. Совсем уже мужчина.
Руфелиус: Да ну? - проведя рукой по затылку, спросил он.
Диего: Я как раз принёс своих любимых ирисок.
Руфелиус: Ох, Лядя Диего, ты же знаешь, что я за них душу продам.
Мужчины лишь гнутся для подтягивай коробку сладостей.
Диего: Я видел Воспоминания Северуса. Отлично выступил, молодец. Что у нас сейчас второго испытания?
Руфелиус: Людо Бэгмен сказал, что подсказка он кроется в яйце точка открыв его, я чуть не оглох.
Диего: У тебе костюм готов?
Руфелиус: Костюм? - Руф в недоумении посмотрел на мужчин.
Северус закатил глаза.
Северус: Святочный бал. Завтра днём я всё расскажу в гостиной Слизерина.
Руфелиус: Кстати дядя Диего, мама...она знает про турнир?
Диего перевернулся.
Диего: Н-нет. Если бы она узнала, она бы пришла сюда и прибил бы всех судей. Как-то мне пришла одежда от северуса, что ты был принят кубком на турнир трёх волшебников точка, то я решил не рассказывать твоей маме об этом. - он натянуто улыбнулся, представляет как Эвелина узнала о турнире и что сделает она с ним узнав что тот знал о турнире, но ничего не сказал.
Руфелиус: Дядя Диего, а ты останешься в Хоге?
Диего: Да. Я поприсутствую на последних двух испытаниях.
Руфелиус: Здорово. До завтра, тогда...
Диего: До завтра, Руф.
****
Стоило Руфелиусу зайти в гостиную, как кромки аплодисменты. Слизеринцы выкрипывали его имя, поднимая стаканы со сливочным пивом.
— Ты молодец, Руфелиус!
— Выпей с нами, Руфелиус!
— Веллавити - победитель!
Дрессировали ребята всех возрастов все мне терпелось поздравить его.
****
Гостинна Слизерина.
Северус: В Хогвартсе существует традиции: бал открывает чемпионы в паре с выбранным партнёром. На балу могут присутствовать ученики с четвёртого курса. Однако, если вы хотите пригласить кого-то, кто младше вас то спешу обрадовать вас, это возможно точка упал состоится в Йоль. Это всё. - Снейп обрёл притихших змеек суровым взглядом, и вышел.
Руфелиус: Драко, а ты с кем пойдёшь? - дотронов что-то печат друг, спросил Веллавити.
Драко: С Асторией или Дафной. А ты?
Руфелиус: Не знаю.
Драко: Нам надо поспешит, а то наших девчонок разберут.
Руфелиус: Ты прав, Драко.
Драко: Ана. Дафна! Дафна! - белокурая девочка зихикая подошла к ним. — Не согласитесь ли вы, Леди пойти со мной на бал?
Дафна: Пожалуй, я соглашусь. - после вежливой паузы, ответила она.
Драко: Премного благодарен.
Дафна ушла к своим хихикающим подругам.
Драко: Таоя очередь, дружище.
****
БОЛЬШОЙ ЗАЛ.
Руфелиус: Ребят, я сейчас подойду. - сказал Руф уходя.
Драко: Хорошо, но только не долго.
Астория став из-за стола, я уже готова была выйти из зала, когда кто-то поймал её за плечо. Это оказался Руфелиус.
Руфелиус: Отойдём на минутку? - игриво подмигнул он.
Веллавити-Розано Крещендо отвёл её в укромный уголок во дворе и, твёрдо положив руку ей на плечо, спросил:
Руфелиус: Профессор сообщил нам о Святочном бале, помнишь? Так вот, пойдёшь на него со мной?
Астория: Конечно. – сказала она.
Руфелиус облегчённо вздохнул и, попрощавшись, поспешил к друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...