В лазарете Хогвартса царил полный порядок и покой. Что, в общем-то, было и неудивительно, ведь правила этим маленьким королевством медицины в стенах школы мадам Помфри, на одну которую приходилось несколько сотен учащихся.
В раскрытое высокое окно влетал свежий уличный ветерок, развевая идеально белые занавески и принося с собой запах цветущих трав и теплых лучей солнца. Неучтенные пылинки в малом количестве кружились в полосках света.Сейчас койки больничного крыла пустовали — не сезон для простуд или квиддичных матчей, а студенты уже успели оценить весь годовой ассортимент изделий рыжих близнецов и не попадались на уже изученные ранее трюки и печально знакомые конфеты. Точнее, были не заняты все койки, кроме одной.
На расправленной кровати под легкой белой простыней лежал блондин с разметавшимися в стороны короткими волосами и умиротворенным во сне лицом. На тумбочке возле него расположилась не открытая коробочка конфет, стоящая на забытой кем-то книге, стеклянный графин с водой и таким же стаканом, а еще небольшая стопочка записок из желтоватого пергамента. На уголках некоторых из них, выглядывающих из общей массы, можно было рассмотреть отдельные чернильные буквы. С одной стороны, ближе к выходу из крыла, кровать пациента прикрывала белая ширма. С другой же, на соседней койке сидел мальчик примерно того же возраста, что и спящий блондин. Он задумчиво вертел в руках несколько пергаментных записок, точно таких же, что уже лежали на тумбочке.Нельзя точно сказать, сколько прошло времени, но юный синеволосый волшебник поднялся со своего места, положил квадратики пергамента в стопку к остальным и взглянул на блондина. Синеволосый потянулся, и, когда мальчик выпрямился, на него уже смотрели сонные серые глаза.
Драко: Р-руф? - хрипловатым голосом спросил Драко, немного запнувшись, а потом поспешил прочистить горло.
Руфелиус: Вот, держи, - Руф отвернулся куда-то в сторону, звякнул графин, и перед лицом блондина оказался стакан с водой.
Драко, благодарно кивнул и, приняв стакан со спасительной влагой, осушил его наполовину. Принц Империи Розано в это время опустился обратно на стоящую рядом койку и сложил руки на груди, не отрывая глаз цвета океана от очнувшегося однокурсника. Драко от этого пристального взгляда передёрнул плечами, что могло показаться нервным жестом, и отвел взгляд в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...