глава 63

4 1 0
                                    

Энтея: Как вы и сказали, Мы продали весь Муслин по цене в три раза выше Роду Дженна.

Как Аристия и рассчитывала. До того, как она вернулась, одежда из муслина была довольно популярна...

...И тогда же шла мода на роскошные шпильки для волос. Вместе с платьями они создавали гармоничный образ.

Аристия: В этот раз изменим шпильки для волос. Сделать их максимально простыми, но также немного изящными. И перед запуском продажу не забудьте купить лучшую атласную ткань.

Энтея: Будет сделано.

Когда станет популярно и простая шпильником, одежда из однотонного муслина потерять свою позицию...

...И Род Дженна, что скупила весь Муслин перенесёт большие убытки.

Энтея: Ах, когда вас доходили слухи о том что сын графа Диаса, родившийся несколько лет назад, на самом деле не его? Конечно это только слухи, Так что не стоит воспринимать их всерьёз, но...

Мысли Аристии: «Не его сын? А я думала, что они супружеская пара, известна своей любовью друг другу».

Аристия: Это меня немного беспокоит. Ну, Думаю, этот слух возник просто так, узнай о нём подробнее.

Когда Кейран поехал в Императорский дворец встретить представителей королевства Луа...

... он получил два письма:

Вызов на собрание по политическим вопросам во второй половине дня,

А также письмо от Руфелиуса, в котором говорилось: «Я разберусь сам, поэтому не приходи, оставайся дома».

****

? : Я бы хотел, спросить почему Леди  Моник нету?

Руфелиус: Потому что я сказал не приходить.

? : Ваше Величество, самое главная цель Императрицы - родить наследника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

? : Ваше Величество, самое главная цель Императрицы - родить наследника. Печально то, что случилось с Леди Моник, но она должна родить, чтобы не было в будущем. И она не не сможет родить наследника. Тогда начнутся конфликты во фракциях!

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя