глава 40

18 1 0
                                    

Рождественским утром Руфелиус проснулся как обычно рано. Впервые за долгое время он решил не будить друга. Драко был словно ангел. Его хрупкое личико было полностью расслаблена, рука пол подушкой, в которой, без сомнения была сжата волшебная палочка. Во сне парень мягко улыбался, светлые ресницы чуть подрагивали, а дыхание было редким и спокойным. Волосы спадали юноше на глаза и нос, отчего блондин смешно морщился. Усмехнувшись, Руфелиус тихонько подошел к другу, и тихонько, стараясь не разбудить, убрал с его лица мешающие волосы. В ногах наследника Малфоя лежала огромная груда подарков. Руф вытащил из под кровати свой и водрузил на самый верх горки.

Рождественское настроение витало в воздухе, заставляя меня улыбаться до ушей. Быстро позавтракав, Руфелиус пожелал счастливого Рождества Хагриду, который заносил в зал последнюю елку. Настроение было отличным, из окон открывался чудесный вид на улицу. Пушистый снег лежал нетронутой пеленой, только к кораблю Дурмстранга и карете Шармбатона протоптаны дорожки. Тут же замелькали снежки, в которые играли дети всех возрастов.

К обеду вылез из гостиной радостный Драко, и чуть не сбил Руфа с ног, сжимая в сильных объятиях.

Драко: Спасибо, Руфелиус. Это самый лучший подарок! Но это же жутко дорого!

Руфелиус: Ты мой лучший друг, Драко. Тебе просто так понравились эти часы, что мне казалось, ты прилип к витрине.

Драко: Спасибо еще раз, Руф.

****

Драко, стоило ему зайти в гостиную, поспешил в душу, оправдываясь тем, что ему нужно помыться перед праздником.

До бала оставалось четыре часа, и они провели их играя в шахматы, подрывного дурака и в морской бой. Ближе к шести часам вся женская часть Слизеринского факультета будто с ума посходили. Они бегали туда сюда, обменивались украшениями, хихикали, кричали, помогали друг другу делать прически.

Вскоре, в гостиной стало душно, и в воздухе стал витать неприятный запах лака для волос, ногтей, ацетоном и прочей белибердой. Руф с Драко, как и многие другие парни просто не вытерпели такого ужаса и решили быстро покинуть помещение. Натянув на себя парадные костюмы, они с однокурсниками просто вылетели из подземелий, спеша на свежий воздух.

Собрались все около Большого Зала. И не одни. Парни других трех факультетов тоже были тут, устало потирая виски. Рон Уизли был в отвратительной бордовой мантии, которая абсолютно не шла ему, особенно ее цвет. Драко весьма долго отпускал колкие шуточки в адрес раскрасневшегося Уизли, но не переходя границы. В этот праздник никому не хотелось попасть в Больничное Крыло или что еще хуже получить отработки.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя