День не задался.
Северус побывал на Тисовой улице у семейства Дурслей, но никакого Гарри Поттера с ними не жило. Вообще. Ни одного дня с той самой ночи.
Маглы даже не знали, что Лили и Джеймс Поттер мертвы. Никто им ничего не рассказывал, и Петуния Дурсль была уверена, что семейная пара просто сбежала куда-нибудь подальше. Чтобы отцепиться от закатившей скандал женщины, пришлось бросить в неё Обливиэйтом
Предположений, куда подевался ребёнок, не было никаких. Поэтому зельевар аппарировал в Хогсмид, из которого уже переместился в Хогвартс.
Северус: Альбус, его нет, - доложил по прибытии Снейп.
***
Поисковая магия не давала никаких результатов. Нет, процесс шёл, но ничего конкретного не выдавал. Было ощущение, будто бы Гарри Поттер исчез в неизвестности. Ритуал не показывал, ни что он мёртв, ни его местоположение.
Дамболдор: Странно. Это очень странно, - вздыхал Дамблдор, закусывая лимонными дольками. - Что же теперь делать? - Ни к кому в частности не обращаясь, уставился в пространство директор.
Северус: Не знаю, - ответил раздражённо зельевар. Прогулка в магловский район под палящим солнцем и перепалка с Петунией отнюдь не прибавили мужчине хорошего настроения. - Хоть маглов пытайте, хоть за совой следите, а мне ещё нужно сварить кроветворное и костерост для Поппи.
Дамболдор: Ну конечно, Северус! Мы просто проследим за совой с помощью чар! - Радостно нашёл выход волшебник.
Снейп мысленно хлопнул себя по лицу.
***
Вот Северус стоит напротив богатого особняка в Империи Розано. От обычного маггловского строения его отличает разве что почти не ощутимый барьер.
Северус вздохнул и открыл калитку. Пройдя по мощёной камнем дорожке, ведущей прямо через утопающий в зелени и белых розах сад к крыльцу, он оказался перед дверью дома. И что сказать жильцам? Как расспросить о знаменитом Поттере? Если они маги, то должны были слышать о шраме в виде молнии на лбу Мальчика-Который-Выжил, но почему-то не сообщили, что легендарный ребёнок проживает у них.
Что ж, гадать более не имело смысла. Брюнет медленно вздохнул и нажал на кнопку звонка.
***
Семейство Веллавити уже выпроводило гостей, и теперь супруги попивали чай в гостиной, а Руфелиус в компании Алсу в библиотеке на втором этаже штудировал сборник по чарам различного уровня сложности, приноравливаясь к палочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...