глава 58

5 1 0
                                    

Из-за дождей река Румо разлилась, став причиной наводнений, и Аристию с Джион вызвали на экстренное совещание для принятия контрмер.

Это случилось через неделю после всего этого.

Диего: Это действительно потрясающе наложница Дженна. Собрать пожертвования для помощи пострадавшим, чтобы возвести временную дамбу из мешков с песком, довольно разумно. Я позвал вас двоих, чтобы заслужить ваше мнение.

Джион: Вы перехваливаете меня, Ваше Величество.

Диего: Также... мы примем во внимание временные контрмеры наложницей Дженна, и будущие меры предосторожности, предложенные Леди Моник.

---------------Через некоторое время‐-----------

Диего: Хуф...

Руфелиус: Император устал и ему нужно отдохнуть. Все остальные обязанности на себя возьму на себя я.

****

Джион: Ваше Высочество, я бы хотела поговорить о способе изготовления мешков с песком, которых упомянула ранее.

Руфелиус: А, это... Думаю будет лучше, если вы расскажите подробности примьер-министру, наложница Дженна.

Джион: Ох, Ваше Высочество, пожалуйста послушайте, какие ещё контрмеры я ещё придумала. Как насчёт того чтобы пообедать вместе?

Руфелиус: А...Аристия! Прошу задержитесь на секунду...

Аристия: Да, Ваше Высочество. Сейчас я вынуждена вернуться к работе, но...

Тертиус: Леди Фиония! - воскликнул прибежавший жрец. — Леди Фио-ония!

Аристия: В-верховный жрец?!

Тертиус: Леди Фиония мы так давно не виделись. Я с нетерпением ждал нашей встречи! Вы сегодня прекрасны, как изящный ландыш.

Аристия: Благодарю, Ваше Первосвященство... Первосвященник, почему вы здесь во дворце?

Тертиус: Потому что Фионию не пускают в храм. Её кое-кто прячет от публики. Поэтому у меня не оставалось другого выбора как, прийти самому и увидеть вас. Во дворце так много красивых людей... Фиония, позволите ли мне немного с вами поговорить?

Аристия: Что? Но...

Руфелиус: Что ж, тогда я уйду первым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Руфелиус: Что ж, тогда я уйду первым.

Тертиус: Ещё увидемся, Ваше Высочество. Идёмте, Фиония.

Мысли Аристии: «Это нормально, что он просто так уходит? Мне казалось, что он хочет мне что-то сказать... Первосвященник... помог вылечить Карсейна и встал на мою сторону на политическом собрании. Третий слуга господа. Как бы не были противоричивы позиции храма и его наместников, они, в конце концов люди одного взгляда. Вот почему Руфелиус держится потоньше от храма. Всё потому что он опасается, вмешательства храма политику».

****

Тертиус: Хорошо, что я приехал. Наконец-то я смог встретиться с вами лично, Фиония.

Аристия: У вас здесь какие-то дела?

Тертиус: Да, меня вызвало Восходящее Солнце Империи. Но невозможно избежать угасания света даже Божественной силой. Всё что я могу сделать- это дать небольшой благословение на оставшиеся время.

Мысли Аристии: «Он здесь, чтобы увидеть его Величество, чьё здоровье внезапно ухудшилось! Как и следовало ожидать, Божественная сила не может остановить старение».

Тертиус: Мне жаль... хотя мы и встретились, но у нас не так много времени чтобы поговорить. Сегодня я покину Империю на некоторое время.

Аристия: ЧТО?!

Тертиус: Знайте, что рано или поздно появятся повости. Не удивляйтесь, когда наступит это время и будьте готовы справиться с ними.

Аристия: Хорошо...

Иертиус: Как и следовало ожидать, вы очень умны. Милость господа всегда будет с Фионией.

Мысли Арисиия: «М? Опять благословение?»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мысли Арисиия: «М? Опять благословение?»

Тертиус: Теперь я должен попрощаться с его Величеством.

Аристия: ....

Герцог Дженна: Он пытается дать власть этой вульнарной твари. Не могу поверить, что он благословит всех этих низкоротных тварей, а не вас. Мы должны утолить первыми. Я попытаюсь укрепить ваши отношения с храмом, а вы в свою очередь тоже поймать наследного принца.

Джион: Знаю.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя