глава 10

27 2 0
                                    

В кабинете директора всё было неизменно. Так же дремали портреты бывших директоров на стенах, так же сидел на своей жёрдочке феникс, всё так же попивал чай Альбус Дамблдор.

Дамболдор: Подумать только, его не только не перехватил младший Уизли, но и он ещё как-то умудрился сдружиться с сыном Малфоя! А эта м… Грейнджер?! Должна была поступить на Гриффиндор и затащить с собою его, а что на деле? Поттер на Слизерине, а она — в Рейвенкло! Подумать только… - здесь последовала минутная пауза и звук отхлёбываемого горячего чая. — Я уж думал, что мальчик пропал, поступив на факультет Слизерина. - обращался старик к своему фамильяру. — Что ж, придётся готовить Невилла.

Фоукс только спрятал голову под крыло. Тогда, когда он давал клятву в верности этому человеку, тот был чистосердечным и целеустремлённым молодым волшебником, а не жаждущем власти манипулятором.

***

Дополнительные занятия по чарам проходили два раза в неделю, после последней пары, по вторникам и четвергам. На этих занятиях, кроме Руфа, присутствовала пока что только Гермиона Грейнджер с первого курса и несколько старшекурсников с Рейвенкло и Хаффлпаффа. Старшие часто показывали младшим интересные и полезные чары, зачастую не включённые в обязательное изучение, а профессор Флитвик — чары из усложнённой программы. Благодаря этому запас всевозможных заклинаний Гермионы и Руфелиуса пополнялся с завидной скоростью и к концу года грозил перешагнуть две сотни.

Дополнительные занятия по зельям посещал только Руф. Они проходили по средам и пятницам. Изначально это должны были быть вторник и пятница, но, узнав о факультативах по чарам, профессор Снейп перенёс уроки на удобные для Руфа дни. В эти вечера Руфелиус учился готовить многоосновные зелья и зелья повышенной сложности. В следующем году, как обещал довольный своим учеником Снейп, они должны были перейти на зелья, не требующие термической обработки. Руф чувствовал себя в своей стихии и однажды даже предложил Северусу модификацию одного из целебных зелий. После этого случая зельевар загорелся идеей подготовить Руфа на сдачу экзамена на Мастерство в гильдии зельеваров, так что изучение этого предмета шло полным ходом.

Уроки боевой магии и дуэлинга начинались каждое утро, за исключением воскресения, что был выходным для Руфа и профессора Флитвика днём. Каждый день, в пять часов утра Руфелиус вставал и, легко одевшись, спешил в заброшенный зал на четвёртом этаже, где они с профессором договорились вести свои тренировки. В пятнадцать минут шестого Руфелиус уже был на месте и начинал разминку. В тридцать минут начинался сам урок. Надо отметить, полугоблин был приятно удивлён уже выработанному у ученика стилю боя холодным оружием и его реакции. Правда, волшебная дуэль оставляла желать лучшего. Получивший палочку только на одиннадцатилетие, Руф знал не так уж много боевых заклинаний. Однако, привёл преподавателя в чистый восторг, когда, не успевая вскинуть палочку, чтобы предупредить удар противника, использовал невербальное и беспалочковое Секо, вспоров учителю плечо (которое он же оперативно залечил на месте, не оставив и шрама, что также оценил Флитвик).

Однажды на перемене между парами, около теплиц профессора Спраут к Руфу подошёл Теодор.

Теодор: Руф, куда ты пропадаешь каждое утро? - поинтересовался Нотт.

Оказывается, Тео тоже имел привычку вставать рано и замечал исчезновения соседа по комнате.
После того, как Руфелиус поведал Нотту о причинах своего отсутствия, тот, жалуясь на отсутствие привычных ему ежедневный физических тренировок, напросился на «пробный урок» вместе с приятелем на следующее утро.

Так у профессора Флитвика появился второй весьма способный ученик, а Руф и Тео нашли ещё больше тем для разговоров.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя