Драко Малфой возвращался в Хогвартс с радостной, немного надменной улыбкой на лице и хорошим настроением. Сидя в купе поезда, он разглядывал в окно мелкие снежинки, кружащие на фоне однообразно серых пейзажей по пути следования экспресса. На оконном стекле все еще красовались инеистые узоры, но значительная часть из них подтаяла из-за разливающегося тепла внутри состава. И лишь в самых уголках стекла они сохраняли видимую целостность. Постепенно законное пространство охватывали ранние зимние сумерки, стало сложнее разглядывать отдельные деревья, изредка мелькающие отдельно от основной массы леса, поэтому блондин повернулся внутрь купе.
Мальчик ехал один - не смотря на весьма благодушное настроение, он сейчас хотел побыть в тишине и одиночестве. Он заметил Блейза с Теодором ещё на платформе, но даже не подошёл к ним, за что, честно, не чувствовал ни грамма раскаяния. Не хотелось видеть никого. Ну, разве что одного человека, по которому он успел соскучиться за время зимних каникул, и который поздравил его по почте. Конечно, Драко понимал, что вряд ли бы Руфелиус самолично заявился в их мэнор, чтобы вручить свой подарок и пожелать веселого Рождества, но до последнего момента на что-то надеялся. Возможно, на чудо? Поговаривают, что в канун зимнего праздника происходят всякие чудеса. Но, если это и правда, то Драко точно не из числа везучих. А может, он просто плохо себя вёл в этом году.
Как бы там ни было, каникулы закончились, и совсем скоро, всего-то пара часов, и он увидит Руфа в Большом зале.
Послышался приглушенный гудок поезда, знаменующий собой прибытие на место назначения. Драко неспеша поднялся с места и, поправив ворот рубашки, снял с дверцы купе запирающее заклинание.
***
Как только Драко вышел на оживленную платформу, к нему буквально тут же подлетели Блейз с Теодором, излучающие волны не самых доброжелательных эмоций.
Несколько секунд молча простояв под валившими хлопьями снега и глядя друг на друга, они медленно пошли в сторону сопровождающего.Блэйз: Ну и где ты был? - с претензией в голосе, но спокойно спросил итальянец. Белоснежные хлопья забавно смотрелись в его черных, как смоль, кудряшках и длинных ресницах. - Мы, знаешь ли, волновались.
Тео молча поддерживал друга, смотря на Малфоя и ожидая его оправдания.
Драко: Извините, ребята. Я хотел побыть один, - вздохнул блондин, выпуская изо рта белое облачко пара. Чувство вины робко шевельнулось где-то внутри мальчика, но он ни о чём не сожалел.
Блэйз: Один он хотел побыть... Мог бы хотя бы на глаза показаться. А тут гадай, где да что... - пробурчал Забини под свой нос.
Драко неслышно хмыкнул, так, чтобы друг этого не заметил, - было приятно, что о тебе беспокоятся. Теодор похлопал Блейза по плечу в утешительном жесте, заодно стряхивая с теплого насеста горстку снежинок.
Хогвартс посреди тьмы снежного вечера сиял своими желтыми глазницами, маня к себе покинувших его на время студентов. К нему и направились юные волшебники, предвкушая вкусную еду и теплые постели после долгого пути.
***
На удивление, в Большом зале было тепло, в отличие от коридоров замка.
Только войдя в помещение, Драко понял, что точно вел себя недостаточно хорошо, если не сказать плохо. Иссиня-светлую макушку Руфа блондин отыскал довольно быстро - за столом Слизерина было совсем немного людей. Но, рядом с Веллавити обнаружился улыбающийся и весело что-то рассказывающий своему соседу Пьюси.Руфелиус был в белой рубашке с галстуком, чёрных штанах, и, в черных шёлковых перчатках.
(Только он не мокрый)
Эдриан: О, вот и твои друзья, - услышал, уже подходя к ним Драко. — Я, пожалуй, освобожу им место. Приятного аппетита, Руф, ребята. - улыбнулся парень, вставая из-за скамьи и удаляясь в сторону двери, поближе к старшекурсникам.
Блэйз: Привет, Руф. - поприветствовали синеволосого Блейз с Тео, садясь напротив него за стол.
Руфелиус: Привет, - отозвался тот.
Драко: Привет, - отозвался Драко, опускаясь на скамью.
Теодор: Сейчас будет речь директора.
Со своего места и правда поднялся Дамблдор, выходя вперед, чтобы угомонить шумящих учеников и толкнуть обыденную речь. Постепенно все успокоились и замолчали, повернув головы в сторону учительского стола и позволяя директору произнести свое слово.
Малфой тоже обернулся к постаменту директора, только вот его взгляд оставался отсутствующим. Драко совсем не слушал старика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...