Всем рыдцарским отрядам было дано особое задание. Обыск Маркиза Мирвы.
Это преступник, который нарушил указ, созданный судом, и сбежал, поэтому рыдцари обязаны спасти его.
К тому же на это задание третий четвёртый отряды были разделены и действовали в группах.
Пока рыдцари преследовали его, их завлекли в другой переулрк, а они ни о чём не догадывались.
Карсейн: Тия, ты в порядке? - крикнул Карсейн едя к ним на лошеде, а вместе с ним ехала и Джион.
Аристия: Сейн?!
Карсейн: Поговорить мы успеем, сначала нужно разобраться с ними!
И все Рыцари и Наёмники начали драться, но вскоре прибыл Руфелиус на лошади вместе с подкреплением в виде Маркиза Моника и других.
Руфелиус: ВСЕМ БРОСИТЬ МЕЧИ И ОСТАНОВИТЬСЯ! ВЫ ОКРУЖЕНЫ, ПОЭТОМУ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ О ПОБЕГЕ.
— Чёрт, мы провалились!
— Скорее о ступаем!
Руфелиус: Преследуй тех, кто сбегает! Не упустите не одного изменника!
? : Рыдцарь Моник... - сказал раненный рыдцарь в фиолетовой форме. — Рад, что с вами всё в порядке.
Мысли Аристии: «Рыдцарь Спия».
Аристия: Хорошо, что вы в порядке рыдцарь Спия. Как ваша рана на плече? Потерпите Ещё немного, скоро прибудет первосвященник.
Спия: Вот как? Тогда... Думаю нужно разобраться с этим до его прихода.
Аристия: А? - и вдруг рыдцарь Спия проткнул грудь Тии мечом.
Спия: Дура. Ты до сих пор не поняла В какой ситуации находишься? Сдохни.
Он вытащил свой меч, после чего Аристия упала на землю истекая кровью.
— Рыдцарь Спия, что вы...
— Леди Моник!
Руфелиус: Тия! - он бросился к возлюбленной, при этом снимая свой плащ.
Рыцари Спия сдерживали Императорские рыдцари.
Руфелиус: Всё будет хорошо! Подожди немного! Чем вы занимаетесь? Сейчас же Остановите кровотечение!
? : Ваше Величество, Простите нас, Но мы не можем помочь так как за дед важный орган, поэтому кровотечение не останавливается!
Руфелиус: Нет! Обязательно спасите её! Тия! Ты слышишь меня?! Приди в себя!
Аристия: Р...руфи...
Руфелиус: Можешь не отвечай, просто не теряй сознание!
Руфелиус: Ты - мой воздух. Ты самый важный для меня человек в этом мире. Если потеряю тебя.... как я буду жить дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...