В Большом Зале царило сумасбродное веселье, характерное для первого дня в школе. Замок встречал своих гостей дружелюбно. Все ученики, начиная со второго курса, ехали до школы в каретах, а затем сразу проходили в зал. Никакой нервотрепки, связанной с распределением, не предполагалось.
Разговорыпрервала вошедшая Макгонаголл, которая стала директором, ведь когда узнали что Дамболдор решил выдвинуть о снятии статуса о секретности, то сразу убрали его с места директора и посадили туда Макгонаголл.
Макгонаголл: Дорогие учащиеся! Как всегда мы рады видеть вас в стенах Хогвартса! За лето ваши головы успели выкинуть все знания, и теперь нам предстоит их вернуть! Наш профессорский состав претерпел некоторые изменения, у нас новый преподователь Защиты от Тёмных Искуств.
Макгонаголл: я представляю нового преподавателя Защиты от Тёмных Искуств Долорес Амбридж!
Из-за профессорского стола встала женщина. Это была маленькая женщина, похожая на жабу, одетая во все розовое. Особенно выделялся на ней розовый бант. Амбридж смотрела на всех с омерзительной улыбкой. При одном взгляде на эту женщину, Руфелиусу вдруг потянуло исторгнуть свой завтрак.
Макгонаголл: Хотел напомнить всем, что территория Запретного леса является запрещенной для посещения всех учеников.
Амбридж со своей противной улыбкой подошла к Макгонаголл, и немного потеснила директора.
Долоресс: Благодарю, директор, за эти добрые слова приветствия, - после этого Амбридж уже обратилась к залу. — Так давайте беречь и сохранять наши магические познания, накопленные нашими предками. - она ждала радостных хлопков и криков, но весь зал молчал. Немножко искривив улыбку, Амбридж направилась к своему месту.
Макгонаголл: Спасибо, профессор Амбридж, за эту чувственную речь, - сказала Минерва.
Макгонаголл: Но хватит томить вас скучным речами! Ешьте! - закончила свою речь Макгонаголл.
На столах появились различные блюда и все накинулись на еду. Слизеринцы, Когтевранцы, Гриффиндорцы и Пуффендуйцы ели аккуратно согласно этикету, но Рон так громко чавкал, что было, наверное, слышно даже за преподавательским столом.
Драко Малфой так и не притронулся к еде и продолжал смотреть на Амбридж, которая разговаривала в это время с профессором Синистрой.
Драко: Кто-нибудь понял о чем говорила эта жаба? - наконец спросил Драко.
Блэйз: Я думаю, что никто не понял. - ухмыльнулся Блэйз.
Теодор: Отец рассказывал мне об этой жабе,-послышался голос Теодора, и все посмотрели на него. — Худшего преподавателя и не найти. Она с трудом может сделать обычный «Экспеллиармус», но при этом истинная бюрократка, готовая на все, чтобы утвердить свою власть. Эта женщина ничему не сможет нас научить.
Дальше они ели, обсуждая, что они будут делать на уроках нового профессора Защиты.
Ужин постепенно заканчивался и подали десерт, к которому Руфелиус уже не притронулся. А Драко накинулся на кремовый торт.Когда пир закончился, и с тарелок исчезла вся еда, директрисса поднялась и вновь заговорила:
Макгонаголл: Дорогие мои, перед тем как вы все отправитесь спать хочу сообщить вам, что я и наши профессора решили ввести в традицию школы проводить перед Рождеством Святочный бал. А теперь все немедленно спать!
Эта новость вызвала разные эмоции: девушки радовались и уже обсуждали какие будут заказывать платья, а парни стонали от негодования или вообще никак не реагировали.
У поворота к гостиной Грифиндора их встретила Астория.
Астория: Пошлите, вечеринка уже в самом разгаре.
В гостиной Слизерина действительно уже шла вечеринка. Все ученики, старше третьего курса, были здесь. С кухни принесли сладости, фрукты и другую еду, которую радостно предоставили домовики, даже сливочное пиво было. А кто-то из старшекурсников смог пронести два ящика огневиски. В общем, все веселились.
Также профессор Снейп разрешил им веселиться до трёх часов утра.
Они пошли к дивану, где не было не одного грифиндорца. Парни взяли себе по бутылке сливочного пива, а Астория гронатовый сок.
Руфелиус: Кстати! - оживился Веллавити. — Тори, не хочешь стать охотницей? Всё таки наши уже ушли.
Блэйз: Я попробую пройти отборочные соревнования на вратаря.
Руфелиус: Правда?! - обрадовался Руф, на что Блэйз кивнул.
Драко: Приходите в среду на состязания.
После этого они разговаривали на различные темы. Обсуждали нового профессора Защиты от темных искусств. Все сошлись во мнение, что она ничему не сможет научить их.
К трём часам веселье и не думало затихать, но появился профессор Снейп, и пришлось собираться. Блэйз понес на спине пьяного Теодора в комнату, под смех друзей.
Помывшись, Руфелиус улегся на кровать и стоило его голове коснуться подушки, тут же погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...