Руфелиус: Позвольте представить моя мать, Эвелина Веллавити. А это — мой новый знакомый, Драко Малфой и Леди Нарцисса Малфой.
Нарцисса: Наслышана о вас, Леди Веллавити. - произнесла между тем Нарцисса. — Вы поистине Мастер своего дела.
Эвелина: Мне лестно, что моё имя известно столь почтенным магам. Если не ошибаюсь, брошь на вашей мантии моя работа. - Эвелина сверкнул глазом из-под чёлки.
На мантии Нарциссы действительно была прикреплена брошь, выполненная в виде цветка камелии, из, кажется, розового золота с вкраплениями чистейших бриллиантов, переливающихся на солнце весёлыми искорками.
Нарцисса: Всё, верно. Это артефакт вашей работы.
Эвелина, ещё немного полюбезничав с Леди Малфой, не спуская со своего лица обворожительной улыбки, витиевато извинилась за, к сожалению, невозможность задержаться чуть дольше. Драко уже закончил с покупками, поэтому, распрощавшись, новые знакомые побрели в разные стороны: Малфои — к аппарационной площадке, а Веллавити — далее, по Косому переулку. Перед этим, конечно, мальчишки договорились написать друг другу ещё до сентября.
Нарцисса: Драко, стоит ли мне говорить, как тебе повезло познакомиться с сыном Леди Веллавити? - обратилась мать к сыну.
Драко: Я не обратил внимания на фамилию. Да и никогда прежде не слышал её… - растерянно пробормотал Драко. Знакомство с Руфелиусом действительно было чистейшей случайностью.
Нарцисса: Эвелина Веллавити герцогиня из Империи Розано. Она известна в очень узком кругу лиц как непревзойдённый Мастер-артефактор. Её изделия стоят баснословных денег и качество имеют соответствующее.
***
Тем временем семья Веллавити почти в полном составе продолжала закупки.
Они посетили магазин с канцелярией, где накупили пергаментов, перьев и чернил, «Флориш и Блоттс», в котором Руф облазил буквально всё до одного стеллажи, но, в принципе, ничего дельного не нашёл, удовлетворившись учебниками из школьного списка и парочкой книг для «лёгкого чтения», прихватив «Историю Хогвартса». Там же он наткнулся на девочку его возраста, с копной вьющихся непослушных каштановых волос, по виду — магглорождённую, которая пыталась выбрать между двумя, казалось бы, одинаковыми сборниками наиболее известных магических родов и направленностям магии их представителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
Fiksi PenggemarОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...