главное 67

3 1 0
                                    

Руфелиус: Тия. - позвал он девушку. - Скоро ты будешь занята из-за подготовки к основанию страны, так что можешь перестать этим заниматься.

Аристия: Хорошо, так и сделаю.

Руфелиус: Но посещай это место раз в неделю и лично Докладываю мне обо всём прогрессе.

Аристия: Что?

Руфелиус: А. Разумеется, я говорю это не потому что не доверяю тебе. И я лишь думаю, что, раз это дело касается храма, Мне необходимо знать обо всём в подробностях.

Аристия: А... конечно. Так и сделаю.

Руфелиус улыбнулся и сказал:

Руфелиус: Если не против, не хочешь немного пройти со мной?

Руфелиус: Если не против, не хочешь немного пройти со мной?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

****

Аристия: Цветы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аристия: Цветы...

Руфелиус: Чем дольше Я Смотрю На Них, тем больше дома, что они похожи на тебя. Даже находясь в опасности увядания В итоге они Стойко всё побеждают. И даже то, как они упорно закрываются то показывать, что скрывая находящиеся внутри.

Спустя некоторое время, когда встретилась первосвященником, Аристия снова проверила условия сделки и предъявила обвинение в высшем священником за их неподходящие действия.

Судя по лицу первосвященников в тот момент, казалось, в скором времени начнутся проблемы.

Если это произойдёт, высшее священники будут заняты поиском средств для своего спасения кажется не в силах участвовать в мероприятии Императорского дворца.

А из-за невозможности использования их влияния, фракция Аристократов и герцог Дженна они смогут обратиться и к другим силам.

****

Один из дней Аристию проверил императорский лекарь, и он сказал что Аристия сможет иметь ребёнка. Семья, друзья и Руфелиус были рады слышать такую чудестную новость. Но также в этот день произошла ещё одна новость....

На следующий день после окончания празднования годовщины со дня основания, не давая времени на передышку, сразу было открыто государственное собрание.

Хоть это и относиллсь к очень важному делу, Император приказал присутствовать там всем, чей титул был выше Графского.

Три дня, когда Беатрис наслаждалась отдыхом специальной комнате, Аристия столкнулась с преследовавшим её третьим принцем Королевства Лиса.

Она сказала что всё это произошло из-за их спора о Лорде Фэдене.

То что принц чужого королевства ранил уже ставшую аристократкой Леди их Империи, не могло оставаться незамеченным.

В итоге было решено, что вампиры в качестве заложников приедут кронпринц Империи Лиса и приемники знатных Родов, титулованных выше Гравства, прикрывая это учёбой по обмену.

Тертиус: Спасибо за тёплый приём, Ваше Величество.

Руфелиус: Благодаря вам обои, мы в этом году смогли закончить празднование торжественной остановке. Я хочу выразить вам искреннюю благодарность. Раз уж мы закончили с едой... Харэн впусти их.

- Разве это не инспекторы?

Руфелиус: Не так давно было происшествие, когда я внезапно потерял сознание. Тогда я думаю что это из-за переутомления, подумав об этом несколько дней я решил, что моё состояние было похоже на отравление.

- Отравление?! Кто бы посмел отравить Ваше Величество?

Руфелиус: Поэтому я решил провести расследование перед всеми вами.

Когда суд был окончен, Руфелиус сказал всем аристократам, что из-за не то Империю, то это будет как государственная измена.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя