глава 43

16 0 0
                                    

? : Дамы и господа, добро пожаловать на ежегодную выставку достижений алхимии! - раздался увеличенный магией голос ведущего - молодого паренька, недавно окончившего школу и, судя по его виду, гордого тем, что ему доверили вести это мероприятие.

? : В этом году наша выставка будет особенной, ведь на ней в качестве почётных гостей выступят известные маги современности, авторы признанных работ по алхимии, создатель основы алхимии как науки - Николас Фламель!

С окончания Турнира Четырёх волшебников прошло полтора месяца. Победителей в нём не было - ведь Кубка коснулись все вместе. А Кубок чемпионов с помощью заклинания размножили, и копии были вручены каждому чемпиону. А подлинник было решено поместить в Музей Международного магического сотрудничества. Ну, сначала было решено создать музей, а затем уже помещать туда Кубок. А иностранные делегации покинули Англию на следующий день после награждения. Сириус, понимая, что Руфелиус пережил ужасный стресс, устроил Веллавити каникулы на тропическом острове, где парень приходил в норму после событий третьего тура. На остров вместе с ним поехали другие чемпионы, а также Драко, Блэйз, Теодор, Невилл, Близнецы Уизли, Сьюзен, Астория, Дафна и Пенси.

И на тропический остров Руфелиусу Веллавити-Розано Крещендо и Сириусу Блэку пришли две совы - все долго удивлялись, как они вообще выжили после перелёта через океан - с приглашениями на выставку достижений алхимии в Амстердаме. Руфелиус выразил своё согласие - в Амстердаме, он хотел увидеть эту страну.

***

Платформа девять и три четверти не менялась: красивый алый паровоз, плачущие родители, радостные дети и взгляды, устремленные на него. Руфелиус стоял вместе с Драко, выискивая взглядом Блэйза и Теодора, но тех не было видно.

Поцеловав Руфелиуса, Эвелина попросила его ни во что не влезать. Руфелиус лишь усмехнулся: неприятности всегда сами находили Руфелиуса. Потеряв надежду найти Теодора, Драко и Блэйза, он решил, что встретит их в поезде и направился к вагону.

Он быстро нашёл свободное купе.
За окном проносились поля.

Через несколько минут снова раздался стук в дверь. В купе вошли Теодори, Драко и Блэйз с конфетами и булочками виновато улыбаясь.

Присев рядом, друзья начали разбирать «лакомства».

Дальше они говорили о том, что их будет ждать в Хогвартсе. И будит ли этот год спокойным?

Постепенно за окном стало темнеть. Вскоре они последними вышли из поезда.

С платформы раздался знакомый голос, кричавший «Первокусники, все ко мне!».

Первокурсники направились великану, а Руфелиус пошел с Драко, Теодором и Блэйзом к каретам.

Впереди возвышался Хогвартс. Они вернулись.

Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя