Школьные дни текли своим чередом. Руфелиус заселился в комнату общежития вместе с Драко, Блейзом Забини, оказавшимся хорошим знакомым Драко, и немногословным Теодором Ноттом. На удивление Драко, Руфелиус с Блейзом сошлись довольно быстро и стали друзьями. Семья Забини, как оказалось, была не по наслышке знакома с Леандро Веллавити, с которым у неё были устоявшиеся торговые отношения. В этом основную роль сыграло увлечение Леандро зельеделием. С Теодором Руф тоже нашёл общий язык - Нотты славились своими боевыми искусствами, преподающимися Наследникам рода в обязательном порядке.
Первая учебная неделя для новоявленных слизеринцев прошла довольно насыщенно. Замок был большим, если не огромным, и в первые дни, пока дети не начнут ориентироваться во всех этих коридорах, дверях и кабинетах, к ним были приставлены старшекурсники, конвоирующие первогодок до мест назначения. Завтраки в большом зале проходили довольно спокойно.
Однажды Руфа навестил Круэн, принёсший белоснежный конверт от родителей, так выделяющийся своим цветом среди желтоватых конвертов остальных учеников. Ворон привлёк к себе внимание почти что всех слизеринцев, поглядывающих на птицу с одобрением и интересом, и учащихся остальных факультетов, особенно гриффиндорцев, вытягивающих головы, чтобы получше рассмотреть ворона. Руфелиус погладил Круэна по смоляным перьям и скормил ему несколько кусков бекона из своего завтрака, отпустив домой. Письмо он отложил, чтобы прочесть вечером.
В письме не было ничего необычного - родители интересовались обстановкой в школе и его впечатлениями. Руф отослал ответ домой вместе с вороном.
Уроки были достаточно простыми, учебники по которым Руфелиус просмотрел ещё летом, так что проблем у него не возникало. Синеволосый не стремился вскидывать руку, чтобы блистать своими познаниями, но отвечал при необходимости так, что факультету серебристо-зелёных перепадало немало баллов. Все учителя были в восторге от его развёрнутых ответов, поэтому предлагали ему дополнительные, углублённые уроки, отдельно от основной массы учащихся. Практически все предложения Руф отклонил, кроме предложений профессора чар - Филиуса Флитвика, с которым он договорился так же и об уроках боевой магии, благо полугоблин был одним из лучших дуэлянтов своего времени, и профессора Снейпа, ведь зелья были страстью Леандоо, от которого чувства к этому искусству передались сыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отныне, ты Руфелис Леандро Веллавити-Розано Крещендо
FanfictionОднажды ночью на порог магловского дома 8 по Тисовой улице подбрасывают младенца. Но семья, приютившая ребёнка, оказывается не так проста: мальчика принимают и вводят в род. Теперь героя Маг.Британии Гарри Поттера оффициально не существует, есть тол...