Зайдя в дом они сели на деван который был за столом
-Как думаешь нужно сказать папе что теперь в деревне есть ты?- спросил Гаара.
-Ну скажи, ото вдруг потом изо этого проблемы будут.- сказала Наруко и свернулась в комочек.
-Ну тогда идём
Наруко села посмотрела что он уже собирается идти она тоже спрыгнув с кресла пошла за ним...
Спустя время
И вот они уже дошли до здания где был Казекаге.
-А твой папа что-ли Казекаге?- спросила Наруко и посмотрела на Гаару с вопросами в глазах...
-Да мой папа Казекаге, ну мне иногда кажется что он меня не любит..- последние 6 слов он сказал тихо, но Нару это услышала.
-Не Надо тута грустить, идём к нему и точка! - Нару встала на задние лапы а передние лапы держала за спиной, Гаара на неё смотрел не понимающем взглядом, типо "она чо на задних лапах умеет ходить?!" Походу умеет.
Он открыл дверь и они вместе пошли в кабинет Казекаге, пока они шли Наруко всё разглядывала ведь ей было интересно, тем более она это первый раз видит, ну смотреть ей пришлось не долго ведь они уже доходят до кабинета.
И вот они стояли перед дверью Гаара любезно постучал.
-Войдите.- видимо это сказал Казекаге, ну они и зашли.
-Здрасьте.- сказала Нару, и токо сейчас его взор перевёлся на неё, Гаара смотрел с шоком в глазах на это без бешеную лису видимо она не знает как нужно здороваться с Казекаге...
-Гаара выйди нам с ней нужно поговорить...- сказал Казекаге и Гаара вышел.-Ну и с какой ты деревни?
-Я из скрытой деревни Лис, меня зовут Наруко, а вас?
Казекаге уже был на взрыве от слов Наруко, ну он и соизволил не отвечать на вопрос Лисы, он и принципе не понимал почему она умудряется стоять на задних лапах
-Всё свободна, можешь идти.- сказал Каге и Нару развернувшись ушла к двери и вышла...
-Ну и что, можно тебе у нас в деревни остаться?- спросил Гаара на что Нару ответила:
-Ну он нечего не сказал на счёт того чтоб я ушла так что... Наверное можно мне остаться!
Нару была рада тому что ей можно остаться в Суне...
-Хочешь я тебе покажу площадку?- спросил Гаара у Нару...
-Довай завтра ото уже ночь пошли домой...
-Ладно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
RandomНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...