56 часть

26 4 1
                                    

Нару спустя какое-то время  проснулась...
-А где мы?-спросила Нару смотря как почему-то она бежит вперёд хоть она и не двигается, потом до неё дошло, она сидит на Саске.
   Саске остановился и Нару слезла с него.
-Слушайте а почему я ехала на Саске, остальные что слабые что-ли?-спросила Нару.
    Суйгецу подошёл к Нару, и ударил её по голове.
-Нет, не слабые, просто мы уже почти дошли.-сказал Джуго, и пошёл вперёд.
-Поняла.-сказала Нару, и рассмотрела в дали пещера как будто вход в неё.
   Нару, прибавила шаг и уже через минут пять была на месте.
    Она постояла подождала других, вот они тоже подошли и Саске зашёл первым.
  Саске шёл всё было нормально, остальные пошли за ним, Нару определила по запаху...
-*"тута есть котлеты"*-подумала Нару, и решила по лучшее принюхаться.
-Блин идти за котлетами или нет.-тихо пробубнила Нару, и решила она пойти, хорошо что коридоры были освещены, Нару пошла в какую-то комнату и нашла котлеты которые лежали на столе.
-Так ну не где не написано что это чужое.-сказала Нару.
-Зачем ты решила идти на запах котлет?-спросил Суйгецу, и сел на диван.
-*"так нужно придумать гениальный ответ"*-подумала Нару.
-Я... Просто чтоб найти кухню.-ответила Нару и начала кушать котлеты.
    В комнату заходит Саске с Джуго и Карин.
-А ты ещё кто такая?-спросила Карина стоя возле Саске.
-Она Наруко.-ответил Саске и сел на диван рядом с Суйгецу.
-Ты что тоже фанатка Саске?!-спросила Карин, и подошла к Нару.
-Нет.-сказала Нару, и встала со своего места.
-А что?-спросила Нару.
-Не чего.-ответила Карин, Нару прошла мимо неё и зашла в комнату.
-Что не комната, так в тёмном цвете.-сказала Нару и легла на кровать.
-А зачем я легла?! У меня одежда мокрая и вообще я искупаться хочу.-сказала Нару и вскочила с кровати, она вышла из этой комнаты.
-Хм... Шесть дверей...-сказала Нару и направилась к самой дальней двери.
   Она её открывает и видит Карин и Саске, а точнее как Карин пыталась заговорить с Саске, Нару обратно закрыла дверь и закрыла глаза.
-Как это теперь забыть.-сказала Нару и повернувшись открыв глаза она увидела Саске.
-Что?-спросила Нару, и отодвинулась от двери.
-И что ты здесь ищешь?-спросил Саске.
-А, ванну точно.-ответила Нару.
-В моей комнате есть ванна, за мной идём.-сказал Саске и пошёл в другую комнату, открыл дверь и показал рукой чтоб Нару зашла, Нару увидела в этой комнате кровать шкаф и вещи, и увидела она тама ещё дверь, это видимо была ванна.
-А одежду?-спросила Нару, Саске открыл в шкаф, такая же форма как у него, Саске взял эту одежду и дал в руки Нару.
-Спасибо.-сказала Нару и зашла в ванну.
Нару сняла свою грязную одежду так как считает Нару то что эта одежда грязная и запихнула её в стиральную машину а сама набрала комфортную воду и легла отдыхать.
    Вот так она и пролежала в ванне двадцать минут.
   Нару встала одела эту одежду которую ей дал Саске, и вышла из ванны.
-Саске, ты угараешь?!-спросила Нару, когда поняла то что эта одежда у неё такая же как и у Саске.
-А тебе что-то не нравится?-спросил Саске и подошёл к Нару, и поднял замок до её шеи.
-Нормально всё.-ответила Нару, и села на кровать, сняла с себя обувь и легла на кровать.
-Чувствую себя униженной.-сказала Нару и закрыла глаза легла на кровать.
-Стоп, Саске, ты реально был с Карин, в той комнате?-спросила Нару.
-*"это что её прям так интересует"*-подумал Саске, и ответил на вопрос Нару:
-Нет, это был мой теневой клон.
Нару повернулась на другой бок и открыв глаза увидела Саске который лежал рядом с ней.
-Вот это ты быстрый.-сказала Нару и повернулась на другой бок.
-Ну ты чего не чувствуй себя униженной.-сказал Саске и прижал её к себе, случайно зажав её хвост.
    У Нару стали зрачки очень тонкие, пока немере, для Нару это было больно, точнее её хвосту.
  Нару с кулака ударила Саске по животу.
-За что?-сказал Саске, и держался одной рукой за живот.
-Ты мой хвост зажал.-сказала Нару и у неё стали обычные зрачки, и Нару как не в чём не бывало повернулась обратно.
-*"теперь я хочу это сделать специально"*-сказал Саске и лёг рядом, и теперь по сильнее прижал к себе Нару, и специально зажал её хвост между ног.
-Убью тебя Саске!-проговорила Нару, и хотел ему ударить, но он её держал слишком сильно.
-Ну и что ты мне теперь сделаешь?-спросил Саске.
-Не чего.-ответила Нару и уже не улыбалась.
-*"вот я дебил, я её обидел"*-подумал Саске, и ослабил хватку, он приподнял ногу чтоб Наруко убрала хвост.
-*"нужно хвост убрать"*-подумала Нару и высвободила хвост.
    Саске вообще убрал руки от Нару, и повернул Нару к себе и опять
обнял её.
-Спокойной ночи.-сказала Нару и закрыла глаза.
-*"спасибо"*-подумал Саске закрыл глаза...


Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя